Есть проблема с работой генератора.
При заводке "на холодную" - зарядка всегда есть. В процессе прогрева машины напряжение в бортовой сети может опуститься до края красной зоны (по стрелке), индикатор аккумулятора может при этом гореть в полнакала, может вообще не гореть, а может гореть в полную силу, как он всегда горит при включённом зажигании на незаведённом двигателе. Проходит также самопроизвольно как и начинается. Остановка и выключение зажигания, как правило, не помогает.
Их глюков электропитания также чувствительность стрелки напряжения к влючённым поворотникам. В остальном всё нормально.
Есть явная зависимость от внешней температуры. Летом я про этот глюк даже не вспоминал, хотя ещё прошлой зимой намучился. Сейчас немного похолодало - стало снова проявляться. Возникает также в основном на прогретой машине - на холодной всё нормально.
Чем заниматься в первую очередь? Диодный мост, реле-регулятор? Или замерить сначала что-нибудь?