Вчер на УП обсуждали ТН на грузовики (полноразмерные пикапы) и то, что вроде как на автомобили старше 7 лет он выше. Порылся в инете. Он действительно выше, но не на 7-ти летки, а на 5-и:
Грузовые автомобили со сроком полезного использования до 5 лет включительно с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 10
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 17
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 25
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 35
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 45
Грузовые автомобили со сроком полезного использования свыше 5 лет с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 15
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 26
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 38
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 55
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 70
То есть он выше конечно, но всё равно в 2 раза ниже чем на Таху
И вообще... что значит "со сроком полезного использования" ? Звучит как - срок службы... через 5 лет использование такого грузовичка не полезно? А где в документах должно быть написано:
"Спасибо за покупку нашего грузовика. Пожалуйста, через 5 лет, отправьте его на свалку?"
Так на любой новый грузовой авто можно сразу налог мо максималке гнать. Ведт срок "полезного использования" у негопо умолчанию должен быть больше 5 лет...