Автор Тема: вопрос по центральному отверстию диска  (Прочитано 6117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
вот было уже много тем по установке колес от БМВ на Блейзера. в некоторых говорилось, что желательно ставить адаптер для центрального отверстия, как я понял, кольцо. так вот вопрос: кто-нибудь так делал? какие нужны размеры? какой материал?

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн shabba

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 723
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Voronezh
Re: вопрос по центральному отверстию диска
« Ответ #1 : Ноябрь 23, 2010, 06:13:19 pm »
Моё мнение - нах не надо. Ставь как есть и не забивай себе голову.
У меня на Тахе диски с ЦО 110мм, а ступица 78мм. Проблем - ноль. Они уже на шпильки садятся довольно плотно, плюс затягиваются гайками. На Тойоте у меня тоже стоят диски с ЦО больше, чем нужно. На БМВ стояли диски от следующего кузова, с большей дыркой под ступицу. Никаких колец ни на одной из моих машин нет, не было и не нужно.
А проставочные кольца - это от лукавого.

Единственный момент, на тех же БМВ ставить диски с бОльшей дыркой под ступицу не очень удобно, потому что там не гайки, а болты. А на наших машинах просто вешаешь колесо на шпильки и равномерно крест-накрест закручиваешь гайки.
« Последнее редактирование: Ноябрь 23, 2010, 06:19:12 pm от shabba »
Honda Pilot 3.5
Chevy Tahoe 2-door 4WD 5.7 TBI - продан

Оффлайн джон

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1701
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодар. Станица Старокорсунская
  • ТАХЫЧ-410 5.7 VORTEK Был.
Re: вопрос по центральному отверстию диска
« Ответ #2 : Ноябрь 23, 2010, 07:02:49 pm »
Цитировать
Моё мнение - нах не надо.
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               Абсолютно согласен, сам езжу длительное время с Ц.О. большего размера и усе ГУД! :afro:
Береги природу,Мать твою.

Оффлайн KORG

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1559
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Питер
  • SFI-был) Будет пободрее
  • Авто: Тахо 410 -был более10лет
Re: вопрос по центральному отверстию диска
« Ответ #3 : Ноябрь 23, 2010, 07:22:46 pm »
Кольцо ( ступинатор ) нужно для простоты смены колес в основном--в своей массе это ступицы где надо вкручивать болты ! Самое главное чтоб гаки поконусу совпадали с конусом диска--тогда все затягивается нормально !!!
Семь раз доверься-один раз проверься!

Оффлайн капатыч

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 642
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Москва Нахимовский проспект
  • Интересы могут быть разные,главное коллектив...
Re: вопрос по центральному отверстию диска
« Ответ #4 : Ноябрь 23, 2010, 07:26:25 pm »
Аккуратно притянуть гайками и будет счастье :afro: :afro: :afro:
TAHOE 410 5.7    89267339677 всегда на связи

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: вопрос по центральному отверстию диска
« Ответ #5 : Ноябрь 23, 2010, 08:31:46 pm »
смущает то, что кроме параметра "DIA" немного другой параметр "PCD" (5х120 вместо 5х120,65). в варианте Тахи в любом случае 5х139,7.

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн KORG

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1559
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Питер
  • SFI-был) Будет пободрее
  • Авто: Тахо 410 -был более10лет
Re: вопрос по центральному отверстию диска
« Ответ #6 : Ноябрь 23, 2010, 08:40:04 pm »
Это не страшно :)))
Семь раз доверься-один раз проверься!

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15147
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: вопрос по центральному отверстию диска
« Ответ #7 : Ноябрь 23, 2010, 08:42:10 pm »
Цитировать
(5х120 вместо 5х120,65)
НЕЛЬЗЯ! 1.Дисбаланс! 2.Будут откручиваться гайки! :'(
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Леха Сопровождение

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3171
  • зачОООтка: +233/-2
  • Откуда: Москва, Северное Тушино
Re: вопрос по центральному отверстию диска
« Ответ #8 : Ноябрь 23, 2010, 08:44:31 pm »
.... в варианте Тахи в любом случае 5х139,7.
Ошибся мальца у Тахи 6х139,7
Шевролет Тахо, черный - был
бешенная красная табуретка Octavia Tour

Если кому, что надо... спросить [logged]8-916-231-83-71 (или 890З74299II)[/logged]

Оффлайн Леха Сопровождение

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3171
  • зачОООтка: +233/-2
  • Откуда: Москва, Северное Тушино
Re: вопрос по центральному отверстию диска
« Ответ #9 : Ноябрь 23, 2010, 08:45:48 pm »
Цитировать
(5х120 вместо 5х120,65)
НЕЛЬЗЯ! 1.Дисбаланс! 2.Будут откручиваться гайки! :'(
Ну не знаю, народ ставил, ездили и колеса не теряли.
Шевролет Тахо, черный - был
бешенная красная табуретка Octavia Tour

Если кому, что надо... спросить [logged]8-916-231-83-71 (или 890З74299II)[/logged]

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15147
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: вопрос по центральному отверстию диска
« Ответ #10 : Ноябрь 23, 2010, 08:47:54 pm »
Цитировать
(5х120 вместо 5х120,65)
НЕЛЬЗЯ! 1.Дисбаланс! 2.Будут откручиваться гайки! :'(
100% :'(
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: вопрос по центральному отверстию диска
« Ответ #11 : Ноябрь 23, 2010, 09:10:23 pm »
да вот многие ездят же...

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: вопрос по центральному отверстию диска
« Ответ #12 : Ноябрь 23, 2010, 09:29:13 pm »
Когда работал в шиномонтаже общался с ДОездившимися. А их ведь предупреждали. Но они очень умные были и тоже говорили мол люди же ездят. КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ!(с)
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн Мансур

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 262
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Уфа
Re: вопрос по центральному отверстию диска
« Ответ #13 : Ноябрь 24, 2010, 07:30:18 am »
Дело не в кроилове. Я вот тупо не нашел "родных" с нужным мне вылетом.
Центровать из-за 120,00 конечно лучше через кольцо, но и так особый дисбаланс не замечен.
Не совсем понял, а как доездившиеся доездились?
ИМХО ессно...

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: вопрос по центральному отверстию диска
« Ответ #14 : Ноябрь 24, 2010, 09:49:07 am »
ну, вопрос остается открытым: из какого материала лучше делать втулки? сталь, алюминий, латунь, пластик? какие должны быть параметры?

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4