0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
А где сей установщик обитает?
да, контакты в студию
(сам езжу тоже с аебшным)
Форд Экспедишн у него. 5.4лКонтакт еще с Форд Трака
на вортеке 5,3 тритон работает
Пока веду переговоры с производителем по вариатру EG dynamics. Оч он заманчивый, читает дпкв, дпрв, мап, тпс. то есть он видит полную картину нагрузки в данный момент. Микролуч как то скуден по функционалу.
нам и не нужен 2 мозг, его задача тупо обмануть основной мозг по 2м конкретным датчикам. Микролучу уже 3 год мозг парим, чтоб сделали прошивку на таху, но они ничего не сделали, хотя нужно только изменить блейзеровскую прогу немного.
Цитироватьнам и не нужен 2 мозг, его задача тупо обмануть основной мозг по 2м конкретным датчикам. Микролучу уже 3 год мозг парим, чтоб сделали прошивку на таху, но они ничего не сделали, хотя нужно только изменить блейзеровскую прогу немного.так вон выше отписали, что на блейзере работает микролуч.
у тахи сигнал другой, блейзеровская прошивка не работает, на 5.3 у них есть. а на 5.7 прошивки нет.
У друга стоял тритон на 7.4. все работало, сегодня сниму форму сигнала с 5.7. отправлю на завод, полякам, погляжу что скажут.