Ключевое слово должны)) На деле у нас и редуктора в контур печки врезают и врезки криво делают, вместо того, чтоб снять впуск и врезаться правильно, и вакуум берут в жопе впуска или где удобно, и редуктора ставят вверху, а народ потом удивляется чего это после зимы в нем гогна столько. Кстати, интересный нюанс, почему надо редуктор ставить внизу и плюс укрывать его зимой. Потому что жидкарем газ в форсунки прет не успевая нагреться. Его человек нагрел постояв в мороз, проехался по дворам, дальше вышел на трассу, дал 110. Редуктор ввиду открытости всем ветрам остыл. А к сожалению на 4 поколении нет обратного перехода по температуре. Только по датчику давления. Вот и имеем, формунки изношены, в редукторе полно говна, хорошо если мембраны целы.
А так, добавлю еще, как я вижу установку гбо для себя:
на каждую половину мотора надо ставить по редуктору, рассчитанные на 2/3 мощности мотора каждый;
на каждый редуктор ставить насос подкачки антифриза;
не врезаться в контур печки, для этого есть другие источники горячей жижи, например в торцах голов;
одинаковой длины шланги подачи паровой фазы к рампам;
отбор вакуума как можно ближе к дроссельной заслонке для быстрой реакции редукторов на открытие дросселя;
размещение мозга в салоне,
использование высокоскоростных форсунок;
шланги подачи от форсунок во врезки испольховать одинаковой длины, чем короче, тем лучше.
И это только под капотом. Про баллон отдельная тема.
Все это долго, муторно и не каждый установщик за это возьмется. Но если я и решусь себе, то буду делать сам и вот так. Но пока я кривоустановленный прежним хозей комплект снял и продал. Благо он на нем немного отъездил.