7. Лифтуем подвеску найденными тобой приблудами с е-бэя на 2-3". Покупаем 35" боггеры: перед шириной 10.5, зад - 16.0. Режем задние арки.
Я честно говоря не готов к такому знанию
на машине всетаки предпологается еще и погороду и по трассе ездить.
Есть еще "крабы", грунтозацепы и прочее прочее. Все это помогает, вопрос надежности.
Угу, помнится хорошо однажды такой приблудой у друга вокруг всё провернуло, когда приблуда порвалась, безжалостно снесло шланг вместе с кронштейном, порвало тормозной трос и нипель прокачки, и всё за секунду и разом...
Как люди не извращаются лишь бы Крузак/Патруль/Тахо не покупать.
Таху бы купил (самый любимый автомобиль), только у нее МКПП не бывает и двиганы жуткие (дизель днем с огнем не отыщешь), не готов я на лукойл работать. Осталные варианты не нравятся, очень неуютно чувствую себя в японцах. Чем елабузер хорош - 10л по трассе, 12-13 по городу, если бы по городу был расход 15л на полном приводе, взял бы его не задумываясь, но он зараза под двадцатку кушает, а кататься приходится очень часто, за день по 100-200км
Вот откуда и встал вопрос, как поднять проходимость того, что есть. Собственно эксплуатация предусматривается не в самых жестоких говнах, скажем так, грязи не глубже моста, вот с кочками и ухабами всё сложнее, очень часто катаюсь по жутко раздолбанным но сухим лесным дорогам, где клиренс уже играет очень большую роль, но еще и зимой хотелось бы лопатой поменьше махать, а то это у меня сейчас уже в привычку начало входить(тут по большей части резина виновата).