да при чём здесь рама ?!клиренс увеличивается диаметром колеса и только ! и для этого нужен лифт
Да при том, что далеко не всегда колея это единственное препятствие, достаточно часто приходится и бугры переезжать и прочую фигню, кода внутри колесной баз чем выше, тем лучше, да и зимой сколько раз на брюхо садился, переезжая колею поперек.
и не поднимешь ты без последствий свой на 6.5 (тебе элементарно серги удлинять на 13см и с развалом что делать будешь и с ходом на отбой и рулевая подтянется )
в китовом наборе всё имеется, развал спокойно регулируется, ход на отбой остается прежним, 1,5" прибавки повлияют только на амики, а может и вообще не повлеяет, рулевая фактически не подтянется, потому как рычаги на передке никуда не денутся, изменятся углы в торсионах, соответственно вся соосность узлов управления и подвески сохранится.
Вот так 2.2. ехал в прошлом мае на выезд, хотя там резина далеко не плохая.
Я енту видюху уже видел, выглядело очень плачевно
только судя по видео, там резина АТ, да и ЛСД родная... Кстати я так и не понял, как он так шлифовал, ему наверно диверсию в виде таха устроили, заскоблили всю дорогу, вот елабузер и елозил)))) Прошлой осенью на вдрыск размоченной подзолистой почве пришлось быть сусаниным для колонны строительной техники, и ни разу не сел и почти не шлифовал (резина АТшка стояла), зато камаза утопили качественно