который не снимая колеса подключает провода к внутренней стороне шпильки, а потом учит меня жить правильно.
Однажды менял одному другу рычаги на А4 и не смог снять колесо, так ему его на шиномонтаже затянули. Так я поменял рычаги не снимая колеса. Веришь?
Здравствуйте Уважаемый hasaut !
Как сказал Слава43, только конструктив. Верю в то что Вы смогли поменять все рычаги(так понимаю на передней подвеске) на Audi A4 не снимая колеса, так как на ниже приведенной схеме показано, что ко всем крепежным болтам рычагов имеется свободный доступ. Я же, говорил о невозможности проведения ремонтного процесса, в частности прогрева шпильки колеса, который описан моим оппонентом, по нескольким причинам. ( фото и размеры деталей GMC Safari, мало чем отличаются от Blazer)
1. Глубина посадочного места ступицы в тормозном диске составляет 83мм, толщина фланца ступицы порядка 10мм, толщина головки шпильки 5мм, значит нам нужно преодолеть глубину 68мм. При том ограниченном пространстве, между защитным кожухом и тормозным диском провести провод, да еще и присоединить его к внутренней части шпильки считаю невозможным.
2. Учитывая то что большая часть колесных гаек применяемых на Американских автомобилях, в том числе GMC, закрытого типа, подключение второго провода к наружной части шпильки невозможно.
3. Рассматривался узел передней ступицы без ABS. С Датчиком, этот ремонт вообще не возможен.
К стати, что касательно ступицы с барабанными тормозами, вывод тоже не правильный. Как раз с ними дело обстоит намного проще.
Снять крышку дифференциала, слив масло в емкость, освободить полуось сняв с нее полукольцо, предварительно открутив стопорный болт и снять колесо вместе с полуосью и тормозным барабаном. При открывшемся доступе Вы легко сможете срезать внутреннюю головку шпильки и заменить шпильку на новую.
С Уважением verner
P.S Если есть вопросы по другим моим замечаниям, я на них с удовольствием отвечу.