здравствуйте . подскажите,ПЖЛ, после замены всех фрикционов и стальных дисков,тормозной ленты и всех РТИ не включается блокировка ГТ. До ремонта 100км/ч было при 1800об/мин с явным включением блокировки на 2000 об/мин-т.е. при достижении 2000 об. как бы включалась 5-ая с последующей динамикой при плавном нажатии акселератора, после ремонта если чуть отпустить педаль на 2000 об. вроде включается, но даже при очень плавном нажимании на педаль газа приходит понимание что блокировка как бы не удержалась, сорвалась, что-ли,и машин дальше едет на 4-ой передаче.Как следствие, я так понимаю,перегрев с последующими после скольких-то километров пробега появляющимися пинками при переключениях. При небольших по расстоянию прогонах переключения происходят идеально(даже не знал что так бывает-вообще без пинков!).При ремонте не меняли электрическую часть и не трогали ГТ т.к. к нему до ремонта вопросов не возникало.Коробка 4L60e, 1998год