Четыре месяца прошло с момента когда я написал
пост в этой теме о проблеме с коробкой на моем блейзере. Началось всё с того, что полез регулировать ДПДЗ. Сейчас хочется сказать словами из одного ролика в ютубе: "Вот я дебил". Машина всё лето стояла, когда она была так нужна...
История о том как я нашел причину глюка ДПДЗ. В очередной раз полез под капот, чтобы посмотреть на этот датчик и подумать в чем же еще была причина, так как установка двух новых не помогла. Авто было заведенное. Трогаю разъем датчика, а двигатель обороты стал скидывать. Отпустил. Еще пошевелил разъем - заглох. Иголками убил провода или разъем? Не похоже. Стою, курю, думаю. Вытащил разъем, пялюсь на него. И тут до меня доходит. Когда проверял питание в разъеме втыкал в него щупы от мультиметра. А они значительно толще, чем штекера в датчике. ...#^$%*@&(!... Столько выноса мозга и потеря времени. Поправил зажимы в разъеме, одел на место. Сбросил ошибки. И всё! "Джекичан" не загорается. Но это меня не спасло. Эксплуатация авто с нерабочим ДПДЗ, возможно, убила коробку. Переключения так и не появились. Только со сбросом газа.
Попробовал программу Torque Pro. Выдал такие ошибки (правда после ночного стояния без аккумулятора и катания возле гаража на первой скорости): C1221, P2552, B2TAE.
C1221 - на разных сайтах трактуется по разному, но везде указывает на ABS. Это понятно. У меня даже блок снят.
P2552 - Throttle/Fuel Inhibit Circuit. Так и не понял что это.
B2TAE - Body. Это вообще не к блейзеру, по-моему.
Вердикт - разбор?
Повторюсь
вопросом, может ли быть это из-за запчасти №3 на картинке? Что еще проверить?