Автор Тема: Вопросы по АКПП  (Прочитано 622846 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Andrey V Ka

  • Гость
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3600 : Ноября 19, 2014, 07:50:30 pm »
В СВ-сервис загони и не парься,он от тебя через дорогу.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3601 : Ноября 19, 2014, 07:51:20 pm »
это ответ на вопрос или рекламма?
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Nikname

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1150
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва
  • E Blazer 4.3 1997 LT black BMW R1100RT
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3602 : Ноября 19, 2014, 09:08:41 pm »
Главный камень это ее вес. Я это понял когда взял ее в руки.
Все остальное теперь кажется ерундой  :afro:
Это не я имею машину-это она имеет меня!

Оффлайн Barni39

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 237
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, ст. м. Волоколамская
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3603 : Ноября 26, 2014, 06:26:57 pm »
под коробку будет подъёмник ну и сама машина на подъёмнике
-Blazer 4.3 95 фиолетовый-почти идеальный
-ваз 2107 инжектор 10гв -продан
-Blazer 4.3 95 красный продан
-мерин с180 95г продан з

Оффлайн Nikname

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1150
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва
  • E Blazer 4.3 1997 LT black BMW R1100RT
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3604 : Ноября 26, 2014, 08:09:21 pm »
Вопрос по не профилю. Фольц джетта вроде 98 года.
При включении драйв загрузки не происходит.
Зато при добавлении газа втыкается первая и машина
стартует чуть ли не с буксом. Интересует возможная причина.
Это не я имею машину-это она имеет меня!

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3605 : Ноября 26, 2014, 09:16:31 pm »
Давление померий. Была у них системма экономии топлива . При нажатии на тормоз больше 3 сек простоя происходит типа нейтраль . Как только тормоз отпустил опять есть загрузка.а так думаю к-3 подгорел. Хотя может быть и гидроблок . Стандартная проблема  соленоид давления и блокировки .
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3606 : Ноября 26, 2014, 09:20:59 pm »
под коробку будет подъёмник ну и сама машина на подъёмнике

в таком случае ничего сложного . Подрамник , 2 кардана . Приемные трубы, проводка , шланги,трос, трансформатор, раздатка , трубки масляные , коробка . А еще не забыть выдернуть щюп . Коробка демонтируется и опускается вместе с трансформатором . Обратно в обратной последовательности. Для работы будет удобнотприменить гидростойку.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Nikname

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1150
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва
  • E Blazer 4.3 1997 LT black BMW R1100RT
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3607 : Ноября 26, 2014, 09:39:51 pm »
Фаер Спасибо!
Кстати я себе лифт 5 см сделал и приемные трубы откручивать не пришлось.  :afro:
И к верхним болтам доступ удобный.
Это не я имею машину-это она имеет меня!

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3608 : Ноября 26, 2014, 09:51:06 pm »
На блейзере трубка проходит под коробкой снять бывает трудно а иногда и болты там ломает вобщем мрак.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Barni39

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 237
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, ст. м. Волоколамская
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3609 : Ноября 27, 2014, 08:06:25 pm »
под коробку будет подъёмник ну и сама машина на подъёмнике

в таком случае ничего сложного . Подрамник , 2 кардана . Приемные трубы, проводка , шланги,трос, трансформатор, раздатка , трубки масляные , коробка . А еще не забыть выдернуть щюп . Коробка демонтируется и опускается вместе с трансформатором . Обратно в обратной последовательности. Для работы будет удобнотприменить гидростойку.
   гидростойка есть! спасибо за последовательность!
-Blazer 4.3 95 фиолетовый-почти идеальный
-ваз 2107 инжектор 10гв -продан
-Blazer 4.3 95 красный продан
-мерин с180 95г продан з

Оффлайн OlegKZ

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 258
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Казахстан, Актау
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3610 : Ноября 28, 2014, 12:45:04 pm »
Четыре месяца прошло с момента когда я написал пост в этой теме о проблеме с коробкой на моем блейзере. Началось всё с того, что полез регулировать ДПДЗ. Сейчас хочется сказать словами из одного ролика в ютубе: "Вот я дебил". Машина всё лето стояла, когда она была так нужна...
История о том как я нашел причину глюка ДПДЗ. В очередной раз полез под капот, чтобы посмотреть на этот датчик и подумать в чем же еще была причина, так как установка двух новых не помогла. Авто было заведенное. Трогаю разъем датчика, а двигатель обороты стал скидывать. Отпустил. Еще пошевелил разъем - заглох. Иголками убил провода или разъем? Не похоже. Стою, курю, думаю. Вытащил разъем, пялюсь на него. И тут до меня доходит. Когда проверял питание в разъеме втыкал в него щупы от мультиметра. А они значительно толще, чем штекера в датчике. ...#^$%*@&(!... Столько выноса мозга и потеря времени. Поправил зажимы в разъеме, одел на место. Сбросил ошибки. И всё! "Джекичан" не загорается. Но это меня не спасло. Эксплуатация авто с нерабочим ДПДЗ, возможно, убила коробку. Переключения так и не появились. Только со сбросом газа.
Попробовал программу Torque Pro. Выдал такие ошибки (правда после ночного стояния без аккумулятора и катания возле гаража на первой скорости): C1221, P2552, B2TAE.
C1221 - на разных сайтах трактуется по разному, но везде указывает на ABS. Это понятно. У меня даже блок снят.
P2552 - Throttle/Fuel Inhibit Circuit. Так и не понял что это.
B2TAE - Body. Это вообще не к блейзеру, по-моему.

Вердикт - разбор?
Повторюсь вопросом, может ли быть это из-за запчасти №3 на картинке? Что еще проверить?
Chevrolet Blazer 1995 4.3 LS USA - был
Chevrolet Suburban 1996 7.4 LS -  есть

Andrey V Ka

  • Гость
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3611 : Ноября 28, 2014, 12:49:38 pm »
Не может , поддон сними и посмотри наличие гари ,грязи и  металлической пыли.

Оффлайн OlegKZ

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 258
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Казахстан, Актау
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3612 : Ноября 28, 2014, 12:53:32 pm »
Не может , поддон сними и посмотри наличие гари ,грязи и  металлической пыли.
Проверяли - всё отлично.
Chevrolet Blazer 1995 4.3 LS USA - был
Chevrolet Suburban 1996 7.4 LS -  есть

Andrey V Ka

  • Гость
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3613 : Ноября 28, 2014, 01:06:13 pm »
Тогда разбор.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3614 : Ноября 28, 2014, 02:16:29 pm »
бензонасос в порядке.?
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru