Добрый день!
может кто подскажет,поделится мыслями по коробке 4л60е.
Имеем автомобиль блейзер 95год,4л60е
Коробка перебиралась в питере полностью с ремонтом бублика и заменой всего и вся,за 100+тыс года 3назад примерно.(прошлым хозяином)
После переборки,со слов прошлого хозяина,все работало хорошо,потом начала глючить блокировка гидротрансформатора,включаться когда не надо.Был заменен клапан ТСС(вроде правильно назвал),после чего стало лучше но не идеально.Потом человек поехал к другому мастеру,заменил проводку гидроблока на новую и опять клапан этот,и с его слов все работало идеально.
Но когда машину гнали из питера ,были некоторые нюансы
Собственно о них:
При равномерном движении в горку на одной передаче возникают толчки как бы,похожие на то,что коробка не знает блокироваться ей или нет,переключаться или нет.Возникают они как в режиме д,как в овердрайве,так и при движении задним ходом .(именно при нагрузке,в горку) Выявлено,что чем сильнее горка,тем сильнее толчки эти происходят.И самое главное,все эти проблемы происходят ТОЛЬКО при полном прогреве,на горячую и особенно хорошо чувствуется когда на улице жара.
Если во время толчков вперед нажать газ до упора,то скидывается передача и машина едет без толчков.
В остальном коробка работает отлично,при переключениях толчков ощутимых нет,все работает нормально.
Ошибок по коробке нет,масло чистое,не пенится ,не горелое,уровень в норме.
Блокировка работает,включается,можно это проследить без проблем.
Буду рад любым советам,спасибо.