мноооого понаписАли))) вот вам итог и не ссорьтесь))))
1- с трубой было бы лучше но и без неё тоже будет нормально!!!
2 - если уровень пола выше уровня окружающей местности то нафик гидроизоляцию.
3- щебёнка на полу хорошо, а бетонная стяжка лучше!(тут уж можно и рубероид замуровать, важно чтоб был уклон небольшой)
4 - в таком пенале вытяжка вообще не нужна, если конешно ему специально не запенили или позатыкали все щели по всем стыкам, тогда будет достаточно взять дрель сверло на 12 и керн чтоб красиво было))) просверлить "дырки" типа решётки чтоб получилось,(штук 50 хватит, не пугайся они в жестянке быстро сверлятся если по очереди сначала тонким потом толстым)по диагонали спереди например в нижнем правом углу а сзади наоборот в верхнем левом.(просверлишь пару дырок сверху пару снизу и поднеся зажигалку сразу увидишь что сквозит), можно просто болгаркой прорезей понарезать акуратненько.
ну а что касается типа сохранности машины то это мало зависит от "такого" гаража. а больше от дорог, камушков, реагентов, от ухода за машиной, от самой машины в конце концов. что бы было понятней - если машину с набитыми снегом, солью подкрылками, арками поставить в сухой гараж, то это хуже чем на чистой в влажном гараже. назначение таких пеналов это чтоб машина была как бы под замком, и сверху на неё снег не падал, да ветер не задувал если хочется в гараже посидеть))) немного тепла он тоже сохранит если обогревателем пользоваться, одним словом это лучше чем на улице)))