не знаю как в ТАХЕ ))) но в принципе в машинах на такой глюк может быть две основные причины(не считая механических повреждений рычагов, механизмов подвески)
1- нарушены углы трапеции в рулевом механизме, т.е. - колёса прямо - всё в норме по сходу развалу, повернул куда либо - углы поворота сбились одно из колёс(обычно внешнее относительно поворота) пошло на юз - первая причина разная длина тяг - правой и левой(поясняю для примера, цыфры с потолка!!!, колёса прямо - длина тяг -40см - одинаково, значит трапеция правильная, или колёса прямо, длина тяг 37 и 43 соответственно трапеция нарушена!!! а на сходе развале скажут что всё ровно! ) к стати погнутая тяга тоже немного испортит углы трапеции но настолько незначительно что заметишь только современем по износу резины, если она конешно не в подкову согнулась)))
2- и более вероятное - если есть передний привод то будет и планетарный механизм в редукторе))) и если он по каким либо причинам сломался(заклинил межосевой диф. то при поворотах и будет сносить))) так как внешнее колесо будет вращаться одинаково с внутреним. причём не зависимо включён мост или нет проверить - просто - вывесить передок и крутануть за кардан.