Автор Тема: Дюже интересный кит для торсионной подвески  (Прочитано 5547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург


Я так понимаю улучшает артикуляцию переднего моста на пересечёнке
Взято тут(сайт на англицком):
http://forum.planetisuzoo.com/viewtopic.php?t=44482&postdays=0&postorder=asc&start=0
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Дюже интересный кит для торсионной подвески
« Ответ #1 : Февраля 22, 2011, 12:19:37 am »
Черное -это ЧТО? Где верх, где низ? Как это на машину ставицо?... *пошел искать он-лине переводчик и советоваться с друзьями*))))
Чуть не забыл - мне нравицо... но нихрена не понял
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
Re: Дюже интересный кит для торсионной подвески
« Ответ #2 : Февраля 22, 2011, 12:22:58 am »
принцип пока не понял...
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Дюже интересный кит для торсионной подвески
« Ответ #3 : Февраля 22, 2011, 01:02:17 am »
чёрное-это рычаги нижние с куском рамы.Круглые отверстия-пазы под торсионы.Кит как то завязывает рычаги между собой,но позволяет в обычной жизни работать как штатная подвеска.Там по середине есть штырёк,вытаскивая который,позволяем гулять механизму.тобишь если один рычаг пошёл вверх,то по завязке отжимается вниз.
Там ещё какие то гаечки есть,ими,я так понимаю,регулируется свободный ход рычагов относительно друг друга.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Дюже интересный кит для торсионной подвески
« Ответ #4 : Февраля 22, 2011, 01:32:40 am »
Черное-это торсион бар.Гайки-регулировка торсионов по сторонам( высота вообщем-преднатяг)
Если выдернуть центральное что-то :)-блестючее-то зеленый утюг в центре получает возможность перемещения вдоль торсион бара.А так как на него завязаны болты преднатяга-то если один рычаг пошел вниз-то второй уйдет вверх из-за натяжения торсиона через "утюг"

Имитатор "моста" для независимых подвесок с торсион баром.

Все ИМХО.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Дюже интересный кит для торсионной подвески
« Ответ #5 : Февраля 22, 2011, 01:46:06 am »
Точно-точно!Это торсион-бар.на рычагах так е завяжешь-там много чего мешает.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Дюже интересный кит для торсионной подвески
« Ответ #6 : Февраля 22, 2011, 01:48:06 am »
Ну я как у Илюшки угадал что на картинке ? :))
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Дюже интересный кит для торсионной подвески
« Ответ #7 : Февраля 22, 2011, 01:54:00 am »
Серега, с тобой скушно! Я полчаса потратил, шоп понять ЭТО (зеленое на черном). Тока я не пойму, дырки круглые - это для ломов? Или это ось вращения просто? Ломы то где?
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Дюже интересный кит для торсионной подвески
« Ответ #8 : Февраля 22, 2011, 01:55:57 am »
В круглые дырки сувать сами торсионы-это центр вращения.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Дюже интересный кит для торсионной подвески
« Ответ #9 : Февраля 22, 2011, 02:22:39 am »
Чота ни шлицов (у узкоглазых они в чести) и граней...
Ладно, пнял
Вообще, кроме уменьшения кренов кузова я там улучшайзинга не заметил. Типа противоходная подвеска получаетсо. И никаких изменений в ходах... Совещаем с Ранчевским Лифт-Китом... И пипец кроликам - со всей этой херней нам не взлететь)))))) А не проще тягу поперечной (не) устойчивости применить? Ну, когде один конец вперед смотрит, второй назад. И систему ее активации (как панар на Патруле - отключаемый сделать). По крайней мере легче получитсо
« Последнее редактирование: Февраля 22, 2011, 02:26:16 am от Семен »
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи