Автор Тема: роблема с калибровкой дросселя....как? AValanche GM 900  (Прочитано 8766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kazuss

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1013
  • зачОООтка: +57/-10
  • Откуда: МО, Дмитровское шоссе
  • Автор музыки и текста "Гимна Шеви-Клана"
сброс клеммы не помог а заводил уже точно больше 20-ти раз....может само адаптируется к манере езды.....
Chevrolet AValanche GMT-900
Toyota Land Cruiser 100 в прошлом
Блейзер-95 в прошлом,
Harley Davidson

Оффлайн вольдемар (Владимир)

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 45
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г.Подольск
Коллеги, подскажите в теме про Check- на Трэйле-07 загорелся постоянно где-то месяц назад, оперативная диагностика показала проблему где-то в экологии,но четкого адреса не дала, машина работает как часы, заправлялся только на лукойле но решил в качестве эксперим. еще и на BP-изменений нет,откл. клемм АКБ , разнорежимная езда-без результ.Есть мысли по проблеме? Заранее благодарен.

Онлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
нет там настроек электроакселератора.. :) Его даж в систему прописывать не надо-оно самоопределяется по сути.
Надо посмотреть 2 параметра в тот момент-обороты ДВС действительные и требуемые.И второе чтоб я сделал -посмотрел сколько воздуха прет через маф.Мож его надо помыть.\
А вообще я думаю что это как обычно мрет сам таки электроакселератор.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон