Автор Тема: роблема с калибровкой дросселя....как? AValanche GM 900  (Прочитано 8767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kazuss

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1013
  • зачОООтка: +57/-10
  • Откуда: МО, Дмитровское шоссе
  • Автор музыки и текста "Гимна Шеви-Клана"
Народ, какие у кого мысли - Второй раз уже сталкиваюсь - неделю назад заправил пол бака - загорелся чек. Поездил и он сам погас. Сейчас заправился на другой заправке - опять чек после заправки загорелся. Машина работает в нормальном режиме без выкрутасов. Около магазина постоял, - чек погасб  проехал пару км - опять загорелся...
Понятно что без прибора никак - но может кто сталкивался - что может быть?
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2017, 10:17:29 pm от Акула »
Chevrolet AValanche GMT-900
Toyota Land Cruiser 100 в прошлом
Блейзер-95 в прошлом,
Harley Davidson

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Вот оно зловредное влияние прогресса, напихали электроники... Посмотреть ошибки, станет понятнее.

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
У меня так постоянно - завёл на бензине, поездил - погасло, на газ перевёл - через 5км загорелся.
Ошибку даёт лямбда (у меня лично) - ей на газу мало СО2 выбросов (газ почти полностью сгорает).
А у тебя конечно надо коды смотреть, но возможно - тоже лямбда, подыхает тока.
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Народ, какие у кого мысли - Второй раз уже сталкиваюсь - неделю назад заправил пол бака - загорелся чек. Поездил и он сам погас. Сейчас заправился на другой заправке - опять чек после заправки загорелся. Машина работает в нормальном режиме без выкрутасов. Около магазина постоял, - чек погасб  проехал пару км - опять загорелся...
Понятно что без прибора никак - но может кто сталкивался - что может быть?
   Ездишь только по городу....   Надо 120-140.... :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Миш, возможно чек загарается из-за evap клапана. Было такое, с год назад. Соотв, обнаружили сканером.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн suslik

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +164/-5
Мишаня а запрвляешься как? На заведенной машине?

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Цитировать
На заведенной машине?
Достаточно включить зажигание.
Хотя пару раз заправлялся на заведеной машине, забыв ее заглушить, и вроде ок.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн morik

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 164
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Ярославль
На заведённой однозначно не стоит...У меня была такая беда..Пока люди не просвятили..что в баке давление скидываю..и датчик выводит ошибку...Теперь глушу на заправке...и всё ок!!! :afro:

Оффлайн suslik

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +164/-5
Серег я если честно сам в холод заправляюсь на запущенном моторе. Пока тьфу тьфу)))

Оффлайн Блейзер 97

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 353
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, м молодежная
Да может все намного проще..... свечи подустали, у меня такое было, сканер показывал ошибку ЕГР, да не в нем было дело, вообщем как говорится все гениальное просто. ;)

Оффлайн ДенисКА

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2716
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • птаха (8926 813 92 74)
Миш, возможно чек загарается из-за evap клапана. Было такое, с год назад. Соотв, обнаружили сканером.

у меня из за этого тоже горел! То горит то погаснет!!!

Оффлайн kazuss

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1013
  • зачОООтка: +57/-10
  • Откуда: МО, Дмитровское шоссе
  • Автор музыки и текста "Гимна Шеви-Клана"
Сорри, на выходных не был в интернете)), заправляюсь на выключенной - теперь другой трабл. Поменял воздушник, масло, помыл дроссельныю заслонку. Ошибки ушли.  Теперь машина сама на драйве поднимает обороты до 1000 об\м,  сканер tech-2 не показывает нарушений и говорит что всё в норме. однако еще говорит что на отпущенной педали акселератора заслонка открыта на 4%....никто не знает как её откалибровать? а то происходит следущее - холостые как обычно, включаешь драйв и отпускаешь тормоз - машина сначала едет как обычно было - очень медленно, однако потом начинает сама поднимать обороты до 1000 об\мин и разгоняется переключаясь на вторую - и это при том что на газ я не нажимаю.....в моссельмаше с Зубчиком прибором шерудили, обнуляли все ошибки, и пр., однако это не помогло. Может кто знает как откалибрировать дроссельную заслонку?
Chevrolet AValanche GMT-900
Toyota Land Cruiser 100 в прошлом
Блейзер-95 в прошлом,
Harley Davidson

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Цитировать
Может кто знает как откалибрировать дроссельную заслонку?
На круглой он автоматом регулируется, после обнуления всех ошибок, может стоит просто покататься недельку?
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн kazuss

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1013
  • зачОООтка: +57/-10
  • Откуда: МО, Дмитровское шоссе
  • Автор музыки и текста "Гимна Шеви-Клана"
Я уже километров 200 проехал, пока всё как есть... может настройки электроакселератора сбились из-за чего-то...
Chevrolet AValanche GMT-900
Toyota Land Cruiser 100 в прошлом
Блейзер-95 в прошлом,
Harley Davidson

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Цитировать
Я уже километров 200 проехал, пока всё как есть... может настройки электроакселератора сбились из-за чего-то...
А хрен его знает, я же 900й движок не видел. Может старый способ, сброс клеммы, или  раз 20 заглушить завести?
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT