Менять свечи легко на блейзере, там только одна с*чка за рулевым валом - её тяжело...
Нужно купить будет 3/8: головку для свеч на 16 (с резинкой внутри и НЕ длинную) пару удлиннителей(суммарно чтоб был рычаг больше 30см), карданчик, ключ трещётку или вороток, всё 3\8.
Набор 1\2 головка на карданчике не пролазит за рулевой вал. Так сказать "срываешь" с места свечу за валом, а потом лучше пальцами её выкрутить.
Остальные легко откручиваются.
Я менял так: поддомкратил подкатным на 3Тонны, упоры под колёса, потом снял переднее колесо водителя - поменял свечи, установил колесо. Также с о стороны пассажира: домкрат, пенёк, упоры. Т.е. работать придётся в колёсных арках...
ВВ провода стягивай держась только за наконечник, провод рвётся на раз и восстановлению не подлежит. Аккуратнее с изолятоом на свечках, он только выглядит кондово:)
Успехов... (ИМХО работы на 2т.р. там нет рублей 500 за глаза)