Симптомы: при хорошем прогреве двигателя холостые обороты повышаются до 1300 и падают только если сильно давить на тормоз. Хороший прогрев - это не температура, а более или менее длительная быстрая езда по хорошей дороге. Эффект появляется и пропадает - нестабилен. Если остановиться полностью на драйве и нажать на тормоз, то он пропадет. Покататься еще - через некоторое время появится.
Смотрелось самостоятельно - тросик, заслонка, шаговый моторчик. Заслонка и канал моторчика промывались, моторчик менялся. Ноль результата.
Поехал в сервис (профильный по нашим машинам). Смотрели, крутили несколько дней, найти в чем дело не могут. Диагноза ошибок не дает, правда показывает в момент глюка что где-то подсос. Когда глюка нет то всё нормально. Разбирать весь коллектор не хотят, ибо не понимают в чем дело, и а вдруг не выйдет? Машину отдали без результата. Лично моя сейчас рабочая версия - вакумник. Но глушить его и жиганить на большой скорости для проверки мне по понятным причинам не хочется (((.
Есть ли уверенные в себе сервисмены, готовые разобраться в проблеме и помочь моему горю?