Всем большое спасибо за советы и рекомендации.
Дабы не плодить огромное количество новых топиков которые все равно будут относится к моему Блейзеру, продолжу рассказывать о машине и задавать вопросы бывалым ТУТ...
Начал день с того что поехал на СТО специализирующееся на диагностике и обслуживании топливных систем.
(Кстати в это же время там стоял какой то класный огромный Chevrolet пикап...)
Подцепили сканер, и через 40 секунд назвали и удалили ошибку.
Ошибка была следующая: P0420.
Согласно одному из топиков опубликованных EfimoMax эта ошибка звучит как "Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)".
Загрузил в
www.translate.ru и получил следующий перевод:
"Эффективность Системы Катализатора Ниже Порога (Банк 1)",
если я правильно понимаю, то "Катализатору пипец". В течении дня ошибка пока не появилась.
Дальше по списку была замена масла в двигателе, заехали на пункт замены масла, по каталогам фильтры подходят следующие:
w713/18
sm116
но ни того ни другого в наличии небыло.
Было принято решение установить схожий фильтр (полый, модель не помню, Манновский). Единственное отличие установленного фильтра от того который был раньше - меньшая высота (он короче на 25 милиметров). Со слов продавца и сотрудника разницы мы не увидим (будем на это надеяться). Масло залили Касторку Магнетик.
Не понравилось как ведет себя аккумулятор. Заехали к аккумуляторщикам, диагноз - слабая батарея, рекомендовали заменить. Странно что на такую отнюдь не маленькую машину ставят такой маленький аккумулятор. По размеру подставки под батарею максимальный размер - 60. Да уж... Покупка нового аккумулятора обойдется 70-150 долларов, в зависимости от "наклейки" (в местной валюте цены называть нет смысла). Сегодня из старой машины в Блейзера перекочевали "крокодилы" для прикуривания.
Заменил ветровые дворники
Вкрутили лампочку под капот
Дальше по списку будет:
- Тосол (красного цвета это же тосол?) Кстати расскажите пожалуйста как правильно менять
- Топливный фильтр (какой? какая маркировка?)
- Свечи (какие?)
- .... что еще, подскажите....