Отчитаюсь тоже. Поставил себе.
Т.к. аммо умерли, подушки прохудились итд, вобщем полный набор. Многодумал, стоит ли восстанавливать пневму оригиналом, но пришел к выводу, что 60-70 тыс - дорохавато
А вот пневму в задней части оставить хотел - при загрузке габажника задница ощутимо проседает. Да и судя по отзывам - айрлифт здорово дает под опу, будучи хорошенько накачанным
Да и в основе арнотовском бильштайн (как и писали выше), который по отзывам достаточно комфортный.
Тащемто, взвесив все за и не за - закупился комплектом перед-зад + обманки, и, до кучи, арнотовский компрессор, а то на сервисе когда подвеску диагностировал ругалися, что компрессор подозрительно поёт (он идет не в сборе как оригинал, картинка прилагаеца). Обошлось с доставкой в ~штуку.
Два дня назад поставили всё это дело + сделали левелинг ключами торсионов и проставками под задние пружины. Машинка изменилась - я и не подозревал, что можно проезжать стыки на мостах и не получать ощутимый удар на кузов (а то раньше грешил на нестандартные колеса летние)
Резюмээ: я доволен. Все пункты тз выполненны: а) комфортно б) сохранена подкачка задней части в) жаба не квакает по поводу перерастраты
Хотя, наверно, учитвая что родные аммортизаторы были убиты я был бы почти так же доволен, поставив новые аммо без пневмы
*хозяйке на заметку* на каком то форуме прочитал, что задние аморты арнотовские длиннее штатных на авторайд. Факт. Так что любителям лифта-левелинга, желающим сохранить заднюю пневму - рекомендуется
Комплект компрессора арнотовский для любопытных: