Автор Тема: Течь масла из МКПП Блейзер (Елабуга) 2.2.Оказался не сальник,а пробка хвостовика  (Прочитано 10116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Матвей

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 644
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: Лен. обл. Сертолово
Подтверждаю, проблема с шестигранником при откручивании болтов на кардане действительно существует ! :(
Е-мобиль Блейзер 2,2 98г

Diller

  • Гость
а может кто пояснить))) как быстро снимается кардан? от моста от хвостовика открутить две скобы а из коробки вытаскивается вместе с хвостовиком??? и так же легко ставится? нет никаких подводных камней?

   Да ,всё просто .Откручиваешь четыре четыре болта под шестигранник у сочленения с мостом и кардан выходит спокойно .Про слив масла не забываем.Единственное будь готов к размерности шестигранника . был на 5 и 4 шестигранник - на 4 - прокручивался , на 5 - не входил - пришлось немного подточить грани , похоже номер шестигранника - 4,5(у меня по крайней мере так ).При сборке обязательно используй фиксатор резьбы синий ( не красный, слишком прочный ) , а то если раскрутится - мало не покажется - размолотит всё нафиг !!!
спасибо, так и думал)))) а про шестигранник - возможно там будет звёздочка на 5?

Однозначно не звёздочка ,шестигранник там .Может у меня развальцованные молотком были - но по виду непохоже.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
На абсолютно новых болтах шестигранник,не звездочка. И на старых всех тоже... :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Цитировать
На абсолютно новых болтах шестигранник,не звездочка. И на старых всех тоже... Smiley
менял крестовины - в самом деле шестигранник не подходит, а вот шестигранная звёздочка, с парой лёгоньких ударов молотком вошла очень плотно и без проблем всё открутил и закрутил....была мысля прогнать по резьбе свёрлышком на 8мм и поставить сквозные болтики с гаечками....не нашёл в полевых условиях (у тестя в гараже)))) подходящих болтов (шляпы нужно было немного подточить или болты под ключ на 12) иначе не помещаются в скобах.....решил это дело отложить до лучших времён))))
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Diller

  • Гость
шпаклёвка со временем отвалилсь - приварил тупо электросваркой крышку - тарелку и все щели замазал холодной сваркой .Всё сухо и надёжно  :afro:

Оффлайн andre+

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 658
  • зачОООтка: +45/-0
  • Откуда: г. Городец Нижегородской обл.
с коробкой такаяже фигня :( сальник замегил течь пошла через шлицы хвостовика. заглушки вилки вообще нет . буду вваривать пятак.ребята посоветовали на счёт сальника на новом сальнике снимаеш пружинку с толстого конца обрезаеш 3-4мм и заправляеш в посадочный пазик . пресуеш сальник в хвостовик. когда ставиш кордан не забыть сальник помазать маслом . мне помогло :afro:

Diller

  • Гость
Очень у многих коробас от этих пробок наворачивался ,т.к. уровень масла падает и один вал оказывается сухим....

Оффлайн Борисыч 63

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Астрахань
  • Авто: Шевролет-Блейзер Елабуга 2,2 1998 г.р.
Блейзер Елабуга 98,задний привод.Была течь сальника зад.конца МКПП.Проверил-кроме того был люфт на шлицах переднего конца карданного вала.ВЫписал в Шеви.ру и то и другое.Перепрессовал переднюю вилку,заменил сальник ,как в теме,правда,выдирал долго,а запрессовал головкой.Никакой пробки не видал.Вилка глухая,сверху уплотняется сальником.Единственное-на шлицы вилки литол,но немного.Все.

Оффлайн Борисыч 63

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Астрахань
  • Авто: Шевролет-Блейзер Елабуга 2,2 1998 г.р.
Да,кстати ,проворачивал карданный болт.Открутился по-старинке-зубилом.Правда новые болты-от шеви.ру(взял с запасом-четыре!)

Оффлайн Борисыч 63

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Астрахань
  • Авто: Шевролет-Блейзер Елабуга 2,2 1998 г.р.
Я имел ввиду внутренние шлицы.

Оффлайн Борисыч 63

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Астрахань
  • Авто: Шевролет-Блейзер Елабуга 2,2 1998 г.р.
Про шестигранник подтверждаю!!!! Подтачивал!!!!Я-то думал,-у нас в Астрахани ключи продают некачественные!!!