Автор Тема: Рабочий цилиндр сцепления Елабузер 2,2 1997 г.  (Прочитано 12328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
Всем доброго времени суток!!!!

Вопросик есть, в теме заменителей частей на наши дрыны вскользь упомянута тема колхоза рабочего цилиндра от волги...
с удлинением штока... но все очень размазано и не наверняка... если кто знает проэто точно..т.е... сколько кдленнять шток и совместимость шланга...резьб...

Предыдущий хозяин сорвал пипку прокачки и зафигачил ее на поксипол.... рискую в любой момент остаться без сцепления.. :'(
Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Рабочий цилиндр сцепления Елабузер 2,2 1997 г.
« Ответ #1 : Марта 07, 2012, 12:57:00 pm »
нужно колхозть всю систему))) так как родную трубку не приклеишь к колхозному цилиндру, придётся и главный тоже ставить колхозный)) а темы с фотками колхоза есть на форуме в изобилии.
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Рабочий цилиндр сцепления Елабузер 2,2 1997 г.
« Ответ #2 : Марта 07, 2012, 01:04:51 pm »
Игорь Николаич,у тебя же вся магистраль осталась...
Отдай человеку за денежку... ;)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
Re: Рабочий цилиндр сцепления Елабузер 2,2 1997 г.
« Ответ #3 : Марта 07, 2012, 01:11:11 pm »
нужно колхозть всю систему))) так как родную трубку не приклеишь к колхозному цилиндру, придётся и главный тоже ставить колхозный)) а темы с фотками колхоза есть на форуме в изобилии.

Ав почему все.... например какой нить точенный переходник для трубки не подойдет???
Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Рабочий цилиндр сцепления Елабузер 2,2 1997 г.
« Ответ #4 : Марта 07, 2012, 01:16:03 pm »
если есть знакомый токарь то вполне возможно он согласится по дружбе заняться таким гемороем)) посмотри как пластиковая трубка крепится к цилиндру!
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
Re: Рабочий цилиндр сцепления Елабузер 2,2 1997 г.
« Ответ #5 : Марта 07, 2012, 01:27:09 pm »
Все понял... почему всю систему... колхозить...там пластиковая трубка... даже не мог и предположить, что такое случается...  :afro: спасиб...Игорь Николаевич...  :D Значит будем колхозть все)))
Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Рабочий цилиндр сцепления Елабузер 2,2 1997 г.
« Ответ #6 : Марта 07, 2012, 01:36:28 pm »
не по теме))) у меня есть в сборе комплект сцепления)) Б\У но в москве(
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
Re: Рабочий цилиндр сцепления Елабузер 2,2 1997 г.
« Ответ #7 : Марта 07, 2012, 05:31:11 pm »
не по теме))) у меня есть в сборе комплект сцепления)) Б\У но в москве(


Спасибо... но мне лучше вколхозить.... и не потому что люблю колхоз...а потому , что езжу летом в Анапу работать... а там аж 2500 км... и делать нужно так, чтоб в любой дярёвне починить былаб возможность.... конечно в разумных пределах))))
Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)

Оффлайн Алексей Зайцев

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 876
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Видное-Жуковский
    • Новогодние украшения
Re: Рабочий цилиндр сцепления Елабузер 2,2 1997 г.
« Ответ #8 : Апреля 04, 2012, 07:54:15 am »
 Я себе поставил от жигулей рабочий цилиндр. Но это не принципиально - все равно столкнулся с проблемой стыковки цилиндра с магистралью. Временно вышел из положения посредством пластиковой трубки соединяющей родную магистраль с жигулевской трубкой, идущей к цилиндру.
  Надо на родную магистраль одевать втулку с резьбой и развальцовывать. Вот как это грамотно сделать?
Шевроле Блейзер 97 2.2 Елабуга
Ищу убитые дискоступицы
http://www.livemaster.ru/podarkidlyvseh

Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
Re: Рабочий цилиндр сцепления Елабузер 2,2 1997 г.
« Ответ #9 : Апреля 04, 2012, 11:33:59 am »
 Я себе поставил от жигулей рабочий цилиндр. Но это не принципиально - все равно столкнулся с проблемой стыковки цилиндра с магистралью. Временно вышел из положения посредством пластиковой трубки соединяющей родную магистраль с жигулевской трубкой, идущей к цилиндру.
  Надо на родную магистраль одевать втулку с резьбой и развальцовывать. Вот как это грамотно сделать?

Ну в таком случае, если ты уже вколхозил рабочий от тазика, то поставить главный от онного же, не представляет проблем..(на форуме даже фоты есть... по моему Слава выкладывал, помню , что у него точно от жиги стоит) там и магистраль покупаешь медную жиговскую и просто стыкуешь ее по родному к шлангу рабочего цилиндра... По моему мнению это даже удобнее, т.к. бачек прозрачный тормозухи и видно уровень... у меня подтекает где то, и приходится крышечку открывать, чтобы посмотреть уровень...
Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)

Оффлайн Алексей Зайцев

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 876
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Видное-Жуковский
    • Новогодние украшения
Re: Рабочий цилиндр сцепления Елабузер 2,2 1997 г.
« Ответ #10 : Апреля 08, 2012, 11:43:52 am »
 Позвольте не согласиться. Родная жигулевская магистраль длинной сантиметров тридцать, а наша не меньше метра. Не хватает жигулевской. Если брать длинную тормозную трубку, то все равно переставлять штуцера, так как жигулевские 12х1.25, а мне длинные трубки с такими штуцерами не известны.
 Кстати, а у нашей трубки какой диаметр?
« Последнее редактирование: Апреля 08, 2012, 12:18:56 pm от Алексей Зайцев »
Шевроле Блейзер 97 2.2 Елабуга
Ищу убитые дискоступицы
http://www.livemaster.ru/podarkidlyvseh

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Рабочий цилиндр сцепления Елабузер 2,2 1997 г.
« Ответ #11 : Апреля 08, 2012, 08:49:09 pm »
ТАЗиковская трубка сцепления — медная, судя по 12 мм резьбе? длинные трубки с такими штуцерами были на ИЖевских 412-х. все.

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Алексей Зайцев

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 876
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Видное-Жуковский
    • Новогодние украшения
Re: Рабочий цилиндр сцепления Елабузер 2,2 1997 г.
« Ответ #12 : Апреля 09, 2012, 09:06:42 am »
  В интернете нашелтакую вещь как быстросъемный соединитель тормозных трубок. Сейчас поеду в ЮП куплютакой. Потом отпишусь как получилось.
Шевроле Блейзер 97 2.2 Елабуга
Ищу убитые дискоступицы
http://www.livemaster.ru/podarkidlyvseh

Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
Re: Рабочий цилиндр сцепления Елабузер 2,2 1997 г.
« Ответ #13 : Апреля 09, 2012, 10:56:41 am »
 Позвольте не согласиться. Родная жигулевская магистраль длинной сантиметров тридцать, а наша не меньше метра. Не хватает жигулевской. Если брать длинную тормозную трубку, то все равно переставлять штуцера, так как жигулевские 12х1.25, а мне длинные трубки с такими штуцерами не известны.
 Кстати, а у нашей трубки какой диаметр?


Да и фига с ней с родной.... трубку мона любой длинны сделать.... я вон себе все трубки поменял...на медные.. и проблем не составило... а тут трубочку до сцепления... ща в любой ремзоне вальцуют трубочки любой длинны... 8)
Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)

Оффлайн Алексей Зайцев

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 876
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Видное-Жуковский
    • Новогодние украшения
Re: Рабочий цилиндр сцепления Елабузер 2,2 1997 г.
« Ответ #14 : Апреля 09, 2012, 02:41:32 pm »
А каким  чудом ее в родной главный цилиндр засунуть? Кстати, я сегодня посмотрел на свою трубку и очень удивился- она пластиковая. Я почемуто был уверен, что родная медная.
Шевроле Блейзер 97 2.2 Елабуга
Ищу убитые дискоступицы
http://www.livemaster.ru/podarkidlyvseh