Автор Тема: Из моно впрыска в инжектор.  (Прочитано 14891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexandr181

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2102
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Из моно впрыска в инжектор.
« Ответ #15 : Апрель 01, 2011, 08:51:40 pm »
я неспешно переделываю из моновпрыска в распределенный впрыск  :)
А что это даст?
И как это будет выглядеть?

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Из моно впрыска в инжектор.
« Ответ #16 : Апрель 02, 2011, 11:02:40 am »
всё описано сдесь.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=15661.0
на сегодня стоит моновпрыск, производительности форсунок  которого не хватает на большую мощность. тяга увеличилась. как потеплеет начну приделывать- выкину моновпрыск, поставлю 6 форсунок и поменяю  дросельную заслонку .
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн BLazer_rus

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 272
  • зачОООтка: +26/-0
  • Откуда: 197720, Санкт-Петербург Зеленогорск
  • 1992 4.3 Z РКПП 1993 4.3W АКПП 1994 4.3 Z АКПП
Re: Из моно впрыска в инжектор.
« Ответ #17 : Апрель 02, 2011, 08:40:17 pm »
а я переделал обратно из раздельного на моно(стерео), т.к. у меня был двс с 5000 км.
+7 921-750-22-!2

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Из моно впрыска в инжектор.
« Ответ #18 : Апрель 03, 2011, 07:47:20 pm »
а я переделал обратно из раздельного на моно(стерео), т.к. у меня был двс с 5000 км.
а я всё это делаю  что бы повозится в мазуте.  хочу заняться программированием на реальном примере :)
приследую познавательные цели
а моновпрыск- всё таки классная штука, не трогайте его грязными руками ;) и он не подведёт
« Последнее редактирование: Апрель 03, 2011, 07:52:55 pm от любителъ »
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Из моно впрыска в инжектор.
« Ответ #19 : Апрель 03, 2011, 09:14:27 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • да вообще ниче грязными руками трогать не надо :). Если изначально стоял моновпрыск то и пусть стоит. Если хочется инжектор то лучше поменять машину.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Koldun

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4629
    • зачОООтка: +42/-1
    • Откуда: Москва, Бристоль
    • Rock, baby!
      • Портал владельцев Шеви-Траков
    Re: Из моно впрыска в инжектор.
    « Ответ #20 : Апрель 03, 2011, 10:48:10 pm »
    У меня получилось, что машина стала получше ехать в диапазоне после 3000 и стала почему-то раскручиваться до ~4300 вместо привычных 3900об при кикдауне.

    А у меня и так до ~4300 раскручивается при тапке в пол, что я делаю не так? :)

    Оффлайн NIVIK

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 630
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ
    • Шевроле-Таха-Араб 1995г., 5.7л.
    Re: Из моно впрыска в инжектор.
    « Ответ #21 : Апрель 05, 2011, 10:21:04 pm »
    Извините, что не совсем по Вашей теме, но раз переделываете впрыски, значит спецы, подскажет может кто: имеем Шевроле Субурбан 1995 год по расшифровки VIN (1GNGK26N1SJ437923) движитель L19 - 7.4 литра, V8 EFI, в живую под капотом стоит БОЛЬШАЯ кастрюля-вроде TBI, пролистал форум еще больше запутался, подскажите плиз чё там под капотом притаилось?

    Оффлайн ZUBCHIK

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4513
    • зачОООтка: +269/-1
    • Авто: H2,S500
    Re: Из моно впрыска в инжектор.
    « Ответ #22 : Апрель 05, 2011, 10:22:56 pm »
    моновпрыск...TBI.
    H2,S500 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

    Оффлайн NIVIK

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 630
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ
    • Шевроле-Таха-Араб 1995г., 5.7л.
    Re: Из моно впрыска в инжектор.
    « Ответ #23 : Апрель 05, 2011, 10:31:03 pm »
    Цитировать
    моновпрыск...TBI.
    , спасибо, т.е. в бензобаке присутствует насос низкого давления

    Оффлайн RSM40 (Руслан)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 5359
    • зачОООтка: +69/-0
    • Откуда: Калуга
    • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
    Re: Из моно впрыска в инжектор.
    « Ответ #24 : Апрель 05, 2011, 10:33:11 pm »
    И ентот самый TBI с момента покупки до недавнего времени прекрасно ездил. И только в процессе замены выяснилось, что бегунку и крышке трамблёра трындец настал ну очень давно. Уголька почти не было, контакты окислены и съедены коррозией и у бегунка на 2/3 отсутствовал контакт. Бензин не жрал, заводился нормально. Шайтан в общем. ;D
    LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
    ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

    Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Из моно впрыска в инжектор.
    « Ответ #25 : Апрель 05, 2011, 10:35:03 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • EFI = TBI
    EFI = распредвпрыск,
    но TBI не= распредвпрыск.
    Я понятно объяснил? :D
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн RSM40 (Руслан)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 5359
    • зачОООтка: +69/-0
    • Откуда: Калуга
    • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
    Re: Из моно впрыска в инжектор.
    « Ответ #26 : Апрель 05, 2011, 10:38:57 pm »
    Насколько помню со "школы" EFI- electronic fuel injection.
    LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
    ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

    Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

    Оффлайн NIVIK

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 630
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ
    • Шевроле-Таха-Араб 1995г., 5.7л.
    Re: Из моно впрыска в инжектор.
    « Ответ #27 : Апрель 05, 2011, 10:40:24 pm »
    Цитировать
    Шайтан в общем. Grin
    А он и сейчас ещё пока нормально тьфу, тьфу, тьфу заводится и ездит, просто вот нашёл вроде как разногласия по расшифровке VIN и натурой, вот и прошу пояснить.  ;) если могете подскажите почему написано EFI а стоит TBI, а тему про что из них лучше устал даже читать до конца так и не дошел ещё, чем всё закончилось то.  ;)

    Оффлайн NIVIK

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 630
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ
    • Шевроле-Таха-Араб 1995г., 5.7л.
    Re: Из моно впрыска в инжектор.
    « Ответ #28 : Апрель 05, 2011, 10:43:22 pm »
    Марат, спасибо, если как ты написал, то понял это стоит TBI, все таки коллективный разум и опыт это полезная вещь.  :afro:

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Из моно впрыска в инжектор.
    « Ответ #29 : Апрель 05, 2011, 10:46:00 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Насколько помню со "школы" EFI- electronic fuel injection.

    Да, правильно.
    и TBI  и распредвпрыск являются электронным впрыском топлива, просто разной модификации.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block