Автор Тема: Обсуждение ТАХО 2003 года.  (Прочитано 9495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vs-15

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 100
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тула
Re: ТАХО 2003 года.
« Ответ #45 : Апрель 27, 2011, 04:57:59 pm »
Планирую поездку в Москву после майских праздников, тогда можно будет и посмотреть.

Оффлайн Игорян 78

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 492
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Волгоград
  • Я
Re: ТАХО 2003 года.
« Ответ #46 : Апрель 27, 2011, 06:39:49 pm »
Короче я так понял придётся заводить личного водителя,чтобы чехлы перешил и в салоне был порядок,как и у тебя :)
 ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Лицо подчиненное перед лицом начальствующим, должно вид иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство !!!
Царь Петр.

Оффлайн Игорян 78

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 492
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Волгоград
  • Я
Re: ТАХО 2003 года.
« Ответ #47 : Апрель 27, 2011, 06:40:55 pm »
Планирую поездку в Москву после майских праздников, тогда можно будет и посмотреть.
Это Вам в соседнюю веточку сэр  :)
Лицо подчиненное перед лицом начальствующим, должно вид иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство !!!
Царь Петр.

Оффлайн Игорян 78

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 492
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Волгоград
  • Я
Re: ТАХО 2003 года.
« Ответ #48 : Апрель 27, 2011, 09:22:30 pm »
vs-15, а мою не желаешь?  ;)
Ну воооот    >:( такого клиента увели  >:( ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Лицо подчиненное перед лицом начальствующим, должно вид иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство !!!
Царь Петр.

Оффлайн Игорян 78

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 492
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Волгоград
  • Я
Re: ТАХО 2003 года.
« Ответ #49 : Апрель 28, 2011, 07:53:57 am »
Тоже хочу купить себе Хаммер АШ2 но и Тах не хочу продавать,кстати как он в сравнении ???
 
Машины хоть и по габаритам немного (хомяк конечно больше) схожие, но по сути совсем разные.
ТАХО - это комфорт  :afro: вальяжность, мягкость подвески и т.д. и ощущение некоторой легкости (наверно из-за мощного мотора и относительно этого мотора небольшой (по сравнению с хомяком) массе.
ХАММЕР-Н2 это достаточно жесткая (у меня задняя пневматика стоит) подвеска, шумоизоляция на высоте, салон немного больше, мотор приемистый, но масса больше, свет немного лучше (на мой взгляд) и конечно ВАУУУУУ!!!!!! ИМИДЖ!!!! У нас в городе ХОМЯКОВ по пальцам пересчитать (не больше 10-ка).
Так что ХАММЕР выигрывает во многом, кроме пожалуй комфорта в езде по мелким кочкам (жестковат) и конечно расхода бензина (у меня ТАХО-14,7 л на 100 км, а ХОМЯЧЕК это уже 20,5 (если ездить как пенсионер на дачу  ;D) и 25 если нормально (не гонять)).  :)
А ТАХО если есть возможность не продавай, хорошая машинка, мне оч.нравится  :afro:
Да и ХОМЯКА советую,тоже оч. понравился  :afro:
Лицо подчиненное перед лицом начальствующим, должно вид иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство !!!
Царь Петр.

Оффлайн alex.pshenichny

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 379
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Россия, ex-Москва теперь Балашиха
Re: ТАХО 2003 года.
« Ответ #50 : Апрель 28, 2011, 08:49:33 am »
дяденька, простите меня пожалуйста, я больше так не буду нагло уводить клиентов  ;D ;D ;D ;D ;D
И все-таки, в чем же ж секрет расхода 14,7 литра?  ;)

Оффлайн Игорян 78

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 492
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Волгоград
  • Я
Re: ТАХО 2003 года.
« Ответ #51 : Апрель 28, 2011, 11:59:09 am »
дяденька, простите меня пожалуйста, я больше так не буду нагло уводить клиентов  ;D ;D ;D ;D ;D
И все-таки, в чем же ж секрет расхода 14,7 литра?  ;)
Лаааадно,так уж и быть  ;D прощаю  ;D
В расходе никакого секрета, просто общее состояние машины по двигателю, АКПП, раздатке, мостам  :afro:
В мостах свежее масло МОБИЛ 75W-90 LS (полная синтетика для самоблока), в ДВС, АКПП и раздатке тоже все свежее маслице, да и еще новый фильтр воздушный  (ФРАМ) :afro:
У нас с отцом раньше был ГАЗ-66 (брали новым с консервации, военный с кунгом отапливаемым, короче люкс  :afro: ;D),дак вот, он ел около 25-ти по трассе (80 км/ч.)
После полной ревизии (а фактически переборки) всех узлов и агрегатов (ДВС, КПП, мосты, раздатка) и небольшого "тюнинга" (поставили спец.прокладки, шлифанули где надо и немного доработали) (у отца был тогда зав.гар. очень талантливый специалист) наша "ШИШИГА" (ГАЗ-66) стала кушать 15-17 литров !!!  :o :o :o
Везде была ТОЛЬКО СИНТЕТИКА МОБИЛ !!!  :afro:
Всегда заводилась в любой мороз и вытаскивала нас из разных передряг и ситуаций.
Хороший был "охотницко-рыбацкий" авто  :afro:
Был  :'(
Лицо подчиненное перед лицом начальствующим, должно вид иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство !!!
Царь Петр.

Оффлайн Игорян 78

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 492
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Волгоград
  • Я
Re: ТАХО 2003 года.
« Ответ #52 : Апрель 28, 2011, 12:01:54 pm »
У тебя Хома 400-т сильный?   ???
Нет, он конец 2005 года (ноябрь), тогда они были 325 лошадок.
Там мотор 6,0 л.
А 400 л.с. это уже 6,2 л.  :) Как на ЭСКАЛЕЙДЕ новом (404 л.с.)  :afro:
Лицо подчиненное перед лицом начальствующим, должно вид иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство !!!
Царь Петр.

Оффлайн Игорян 78

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 492
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Волгоград
  • Я
Re: ТАХО 2003 года.
« Ответ #53 : Апрель 28, 2011, 12:03:13 pm »
дяденька, простите меня пожалуйста, я больше так не буду нагло уводить клиентов  ;D ;D ;D ;D ;D
И все-таки, в чем же ж секрет расхода 14,7 литра?  ;)
Санек, ну вот хоть бы в зачоотку мне плюсик "за поддержку" бы загнал, а?  ;)
Лицо подчиненное перед лицом начальствующим, должно вид иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство !!!
Царь Петр.

Оффлайн Игорян 78

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 492
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Волгоград
  • Я
Re: ТАХО 2003 года.
« Ответ #54 : Апрель 28, 2011, 05:14:19 pm »
Тоже хочу купить себе Хаммер АШ2 но и Тах не хочу продавать,кстати как он в сравнении ???
 
Брат химик-спортсмен ХОМЯКА старше 2005 года брать ненадо (много недоработок и болячек), лучше 2005-й (вторая половина желательно) год и младше  :afro:
Это уже хорошие машинки.
И конечно лучше брать дилерскую и желательно от одного хозяина (я думаю сам понимаешь).
И желательно не скупердяя  ;D
"ЧИСТОГО АМЕРИКОСА" старше 3-х лет брать тоже не стоит (очень уж они скупятся на сервис и обслугу) и если все-же решишся брать с Америки (только не из Мексики !!!), то будь готов что за год пробег (скрутят конечно) 30 000 МИЛЬ !!!
И ОБЯЗАТЕЛЬНО "КАР-ФАКС" И "АВТО-ЧЕК" (около 500 руб).
Но все-же лучше дилерскую (покупали новой в России у офиц.дилера).  :afro:
Лицо подчиненное перед лицом начальствующим, должно вид иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство !!!
Царь Петр.

Оффлайн Игорян 78

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 492
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Волгоград
  • Я
Re: ТАХО 2003 года.
« Ответ #55 : Апрель 28, 2011, 05:17:30 pm »
Слушай Брат-Химик, тебя звать то как?
Меня вот Игорем  :)
Лицо подчиненное перед лицом начальствующим, должно вид иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство !!!
Царь Петр.

Оффлайн alex.pshenichny

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 379
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Россия, ex-Москва теперь Балашиха
Re: ТАХО 2003 года.
« Ответ #56 : Апрель 28, 2011, 06:13:40 pm »
а пробеги по трассе у Тахи большие? а то я сегодня намотал километров 100 по Москве с скоростью пешехода (поскорее бы майские - дачники уедут) и как-то БК мне добавил еще 0,1 литра на 100. На след. ТО у меня как раз смена масел по кругу, посмотрю что измениться (ТО каждые прим. 7000 как БК начнет ругаться на старое масло).

Оффлайн Игорян 78

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 492
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Волгоград
  • Я
Re: ТАХО 2003 года.
« Ответ #57 : Апрель 28, 2011, 06:45:30 pm »
а пробеги по трассе у Тахи большие? а то я сегодня намотал километров 100 по Москве с скоростью пешехода (поскорее бы майские - дачники уедут) и как-то БК мне добавил еще 0,1 литра на 100. На след. ТО у меня как раз смена масел по кругу, посмотрю что измениться (ТО каждые прим. 7000 как БК начнет ругаться на старое масло).
Мотор при его объеме может ездить смело 10 000 км на хорошей синтетике (я МОБИЛ 3000 предпочитаю), но тоже главное "не хамить" и менять в срок по пробегу, АКПП масло менять через 30 000 ( а не 50 000 ) км, в раздатке тоже самое, в мостах лучше через 25 000 км ( у меня на ШЕВРОЛЕ-КАМАРО 1995 г.в. через каждые 12 500 км) менять и все будет ГУД !!!  :afro:
Лицо подчиненное перед лицом начальствующим, должно вид иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство !!!
Царь Петр.

Оффлайн Игорян 78

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 492
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Волгоград
  • Я
Re: ТАХО 2003 года.
« Ответ #58 : Апрель 28, 2011, 07:08:01 pm »
Санек я же говорил, что примерно 70/30 город/трасса  :)
Все дело в состоянии механизмов и конечно в масле !!!  :afro:
Если у нас с батей почти новая (400 км. пробега, не 400 000 км. пробега) "ШИШИГА" (ГАЗ-66) стала кушать в 1,5 раза меньше после наших рук и времени  :), то уж про ТАХУ у меня сомнений нет (если все железо в порядке).  :)
ТАХА должен кушать по трассе 12-13 литров (100-130) и 16 по городу (смотря по какому конечно  :)) и в смешанном цикле нечто среднее (смотря по пропорциям пробега). Здесь речь идет о "кругом" 840-м ТАХО до 2006-го года.
Посмотри фильтра, масла поменяй, датчики смотри (особенно кислородные и дросселя) и особенно состояние АКПП,раздатки, мостов (там как и в большинстве америкосов полуоси трутся по подшипникам, которые без внутренней обоймы) и если там ( в мостах) даже небольшой люфт ( только не продольный (это стопора полуосей), а поперечный 2-3 мм, то подшипники (лучше сразу оба вместе с сальниками) под замену, и скорее всего вместе с полуосями, недешево конечно, но если для себя то только так !!!). Бюджет около 50 000 руб (без работы).  :afro:
Машинка просто так бензин не кушает, если расход существенно больше нормы (я ее озвучил выше), то причина может быть в "МЕХАНИКЕ" (железках), которую определить можно только чисто "РУЧНЫМ" методом (пошатать, послушать), а ошибок при этом может комп и не показывать (из опыта).  :)
Так что брат вот так  :)
Да и с "ремонтными" подшипниками лучше не иметь дела (у них несколько большие по диаметру ролики, но подобрать точно не получится 100%, да и поверхность полуоси уже будет ОЧЕНЬ ДОЛЕКА от совершенства).
Этот вариант ТОЛЬКО НА ПРОДАЖУ ВРАГАМ  ;D
Честнее поменять полуоси и подшипники.
« Последнее редактирование: Апрель 28, 2011, 07:10:57 pm от Игорян 78 »
Лицо подчиненное перед лицом начальствующим, должно вид иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство !!!
Царь Петр.

Оффлайн alex.pshenichny

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 379
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Россия, ex-Москва теперь Балашиха
Re: ТАХО 2003 года.
« Ответ #59 : Апрель 28, 2011, 07:51:38 pm »
вот думаю, может для профилактики промыть дроссельную заслонку, датчик же в ней живет? Масла на ближайшем ТО на замену. Полуоси подергаю