По поводу углов въезда вспомнилось вот )
В 2009 году, я, по своему обыкновению, отдыхал на Байкале. В тот раз решил провести месяц на о. Ольхон. Путешествовал я тогда на Тойоте таун айс 4вд. Купил за 50 т.р. в Иркутске с умирающим дизелем. Вложил в машину еще 50, она ожила и ни разу не подвела.
Ну так вот. Цель путешествия был мыс Хобой. А ближайший населенный пункт в полу часе езды деревня то ли "Усык" то ли "Ужара". Толком уже не вспомню.
Пока шел по острову, зацепил компанию туристов из Питера, Новосибирска, Челябинска. Все парами, только одна девушка свободна. Красотка ))
Погрузились, едем. Они тоже красоты Байкала приехали смотреть. К полудню добрались до деревни. И решили забраться в горы и там уже ставить лагерь. Стою у подножья и чешу репу. Рюкзаков, палаток, спальников тьма. Нас в общем 8 человек. Гора крутая.
Короче, плюнул... Всех из машины вытолкал, перед нагрузил всем чем только можно. Двигатель в Тойоте, тоже впереди. Я на нем сидел. Буквально.
Мой герой:
Втыкаю 4L, автомат в положение 1 передачи. Забираюсь.
Надо сказать заехал совсем без проблем. Скальник, колеса уверенно цепляли. Плюс я их подспустил до 1 очка.
Забрался. Разгрузились. Устроились. Шашлык, чай с чебрецом, на другой день решил полазить, пофоткать окрестности.
Честно, говоря, я прозрел... Вид из лагеря:
Вид на соседнюю гору. У нее даже есть название. И я даже знал высоту над уровнем моря. Сейчас уж все забыл, конечно.
После обеда было решено на нее сползать. Забрался. Ушло 2,5 часа. Устал, как собака.
А потом я решил зафоткать лагерь наш. Он же как раз напротив... Я прозрел!! Как я вообще туда смог забраться на машине!!?? Меня озноб прошиб. Что если бы я перевернулся или соскользнул...
Пока все оглядывал, увидел правее следы автомобильные... Все, думаю, норм. Съезжать буду там. Ага. Конечно. Оказалось, что за лесом идет распадок. 4 метра глубиной. И проехать возможности нет.
Съезжал я задом, нагрузив перед по самое немогу. Абс там не было. Асистентов спуска с гор и прочей лабуды тоже. Я кишками чувствовал как у меня работают на сжатие и разжатие передние убитые амортизаторы. Автобус реально балансировал на грани. Что бы гасить колебания я убирал ногу с тормоза и ускорялся. К концу спуска я валил задом не меньше 60 км.ч. ))
Я себе чуть все ляжки не обдристал... Было весело...
Такие дела, парни. Простите, что про уаз ни слова.