Автор Тема: Бортовой журнал: Чёрный пТах 95 года  (Прочитано 15801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кириллко

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
Re: Бортовой журнал: Чёрный пТах 95 года
« Ответ #15 : Май 17, 2011, 10:46:03 am »
Авто зачетное  :afro: :afro: :afro: А по поводу езды сначала в Тахе а потом в корсе это ДА))) Я тож с 2108 на Блэйз пересаживаюсь и все норм, но как с Блэйза на восьмёру то это ппц :D :D :D Сидиш на асфальте, все гремит, трясется, на вид "маленькие" ямки сотрясают машину так, что хочется остановиться проверит не отвалилось ли чаго)). И это всего после моего "малыша", а уж после тахи так небось вообще жесть.
ПОЗДРАВЛЯЮ с покупкой и + за решительность в выборе авто.
Blazer S10 93" 4x4 МКПП 4.3 V6 Синенький квадратик - Был
Blazer S15 95" 4x4 АКПП 4,3 V6 31/10.5/15 Вишневка - Был
Patrol Y60 МКПП 2,8 TD 2" IronMan, 33" Mickey Tompson MTZ - Был

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Re: Бортовой журнал: Чёрный пТах 95 года
« Ответ #16 : Май 17, 2011, 12:30:52 pm »
Меня то же волтузило по колее. Сейчас после замены ступицы и нижних шаровых машина стала увереннее держать дорогу.
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3106
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Бортовой журнал: Чёрный пТах 95 года
« Ответ #17 : Май 17, 2011, 12:38:06 pm »
Праздравляю!!! :) :hi:
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Грифон

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 617
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Замкадье
Re: Бортовой журнал: Чёрный пТах 95 года
« Ответ #18 : Май 17, 2011, 01:13:15 pm »
Меня то же волтузило по колее. Сейчас после замены ступицы и нижних шаровых машина стала увереннее держать дорогу.
Тоже хочу всё проверить. Колёса правда перед покупкой проверил как мог - поддомкратил и попробовал пошевелить (подёргать). Одно немного поддавалось, но не сильно. Остальные вроде норм. Но всё равно надо на Моссельмаш заехать.
410 чумадан


Оффлайн lisss(Серж)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 399
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г.Москва
  • Продал своего ТахоДруга,
Re: Бортовой журнал: Чёрный пТах 95 года
« Ответ #19 : Май 17, 2011, 03:14:52 pm »
 :D :D :D :D :D :D :D Поздравляю!!!!!
Сам его в нете смотрел!! Хотел посмотреть, а он уже продан, ТЕБЕ  :) :) :) :) :) :) :) :)
Рад за Тебя!!!! Походу отличный вариант!!!!!!!!
BMW e39 528 2000г.(продана)
Таха 95г. TBI 5d.(чёрная)(блокировки присутствуют)(продан)


Оффлайн Грифон

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 617
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Замкадье
Re: Бортовой журнал: Чёрный пТах 95 года
« Ответ #20 : Май 17, 2011, 04:40:18 pm »
 :D :D :D :D :D :D :D Поздравляю!!!!!
Сам его в нете смотрел!! Хотел посмотреть, а он уже продан, ТЕБЕ  :) :) :) :) :) :) :) :)
Рад за Тебя!!!! Походу отличный вариант!!!!!!!!
Да, я, просмотрев не один вариант и упустив их стал действовать резвее :) Увидел интересный субур, в первый же день обьявления, ломанулся туда, через всю Москву, да за мкад, да не на машине... вытащил менеджера по продажам из автомобиля на пол пути домой, заставив вернуться в салон, посмотрел и поставил в резерв. На следующий день в продаже появилась таха. Медлить тоже не стал :) а то ушёл бы :) Ну а субур передал по эстафете Сэму :)
Спасибо.
Давай уж, продавай немца и присоединяйся!
410 чумадан


Оффлайн Грифон

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 617
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Замкадье
Re: Бортовой журнал: Чёрный пТах 95 года
« Ответ #21 : Май 17, 2011, 04:43:14 pm »
 :36_1_11: :36_1_12: Хороший аппарат! А по колее с таким вылетом дисков так и будет кидать, я пока диски не поменял тоже волтузился по всей дороге. зато вид офигенный, красота требует жертв :afro: щас думаю обратно с вылетом поставить...
Да с такими колёсами без вылета никуда... И так боюсь как бы за раму не цепляло при вывернутых колёсах. Но нужно бодилифт ставить. На кочках походу крылья цепляет. По крайней мере один расширитель колесом с низу покоцан.
410 чумадан


Оффлайн Anoonakh

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3096
  • зачОООтка: +47/-13
  • Откуда: Мск
Re: Бортовой журнал: Чёрный пТах 95 года
« Ответ #22 : Май 17, 2011, 08:44:35 pm »
:hi: :hi: :hi: :hi: :hi:

Оффлайн lisss(Серж)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 399
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г.Москва
  • Продал своего ТахоДруга,
Re: Бортовой журнал: Чёрный пТах 95 года
« Ответ #23 : Май 18, 2011, 05:21:47 pm »

[/quote]
Да, я, просмотрев не один вариант и упустив их стал действовать резвее :) Увидел интересный субур, в первый же день обьявления, ломанулся туда, через всю Москву, да за мкад, да не на машине... вытащил менеджера по продажам из автомобиля на пол пути домой, заставив вернуться в салон, посмотрел и поставил в резерв. На следующий день в продаже появилась таха. Медлить тоже не стал :) а то ушёл бы :) Ну а субур передал по эстафете Сэму :)
Спасибо.
Давай уж, продавай немца и присоединяйся!
[/quote]
Да вот продаю пока, за безценок тоже неохота отдавать!!
А так может и накоплю денежку пока продаю :)
BMW e39 528 2000г.(продана)
Таха 95г. TBI 5d.(чёрная)(блокировки присутствуют)(продан)


Оффлайн Грифон

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 617
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Замкадье
Re: Бортовой журнал: Чёрный пТах 95 года
« Ответ #24 : Май 23, 2011, 09:41:14 am »
Прошла неделя, и 400 км, что крайне мало в масштабах вселенной, но кое какие мысли сформировались. А к мыслям и вопросы, которые скорее в разряде риторических.
ГАЗ: Заправив неделю назад 85 литров газа, и проехав на нём ориентировочно 100 км – остался без газа. То есть переводишь на газ, и она глохнет. Пробовал несколько раз. При этом машина на газу ну совсем не тянет, так что о прожорливости речи наверно всё же нет. Может утечка? Разберусь с номерами, рвану на газовое ТО. А то ну совсем не серьёзно…
БЕНЗИН: По бензину, точных замеров не делал, но порядка 40 литров на 200км он сожрал по трассе – вроде в пределах разумного. Позже обязательно замерю залив полный бак.
ТЕЧЬ под машиной после поездки: Кажется, понял, что капало под машиной после поездки – антифриз. По крайней мере он стал заканчиваться. Пришлось долить. Ещё один пунктик, что надо проверить.
Разобрал задний борт, так как при открывании-закрывании что-то в нутрии него пересыпалось. Что это могло быть, я догадывался, поэтому не удивился, вытащив из него несколько пригоршней гнилого металла. Сам борт оказался вареным (опять же – ожидаемо). В нутрии сухо, и прогрессирующего гниения металла я не заметил. Скорее всего осыпались остатки распорок, а может их от туда просто не доставали когда варили (что врятли). К сожалению, на даче поблизости не было магазина с мавилями и пр. защитными средствами, поэтому оставил «на попозже». Закуплю химии, и залью хорошенько «во все щели».
Разобрал и почистил замок капота – открывался с трудом. Оказалось – тросик слишком длинный. Регулировки длинны троса или рубашки не обнаружил, пришлось колхозить зажим на сам трос, что бы его немного натянуть. Теперь открывается нормально.
Приехав вечером к дому, не нашёл места для парковки. Решил залезть на газон.
Но место осталось только самое «непролазное» - Бордюр высокий, а после сразу спуск. Врубил полный, стал включать понижайку – хрен… Не проталкивается рычаг и всё тут. Попробовал так. Одним колесом залез, второе упёрлось и дальше не лезет. Обороты порядка 2000 машина даже не пытается залезать. Стоит на месте, как будто на паркинге газую. Решил не насиловать, врубил заднюю, слез и поехал ставить за соседний дом – там местечко нашлось. Позже попробовал – понижайка врубилась легко… Видимо надо было на полном немного проехать, потом понижайку врубать? Хотя 2 й раз врубилась тоже на месте. Сначала полный, потом сразу понижайка. Пока не понял, что это было…
410 чумадан


Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Бортовой журнал: Чёрный пТах 95 года
« Ответ #25 : Май 23, 2011, 10:05:19 am »
Понижайка врубается в положении селектора АКПП N, само собой разумеется машина при этом стоит на месте.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн Грифон

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 617
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Замкадье
Re: Бортовой журнал: Чёрный пТах 95 года
« Ответ #26 : Май 23, 2011, 10:08:29 am »
Цитировать
Понижайка врубается в положении селектора АКПП N, само собой разумеется машина при этом стоит на месте
Семён Семёныч!!!!  :happy2:
410 чумадан


Оффлайн Anoonakh

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3096
  • зачОООтка: +47/-13
  • Откуда: Мск
Re: Бортовой журнал: Чёрный пТах 95 года
« Ответ #27 : Май 23, 2011, 01:42:08 pm »
в описанной ситуации понижайка нах не нужна - 4hi запросто бы справился  :afro:

Оффлайн Грифон

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 617
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Замкадье
Re: Бортовой журнал: Чёрный пТах 95 года
« Ответ #28 : Май 23, 2011, 01:47:13 pm »
в описанной ситуации понижайка нах не нужна - 4hi запросто бы справился  :afro:
ну я тоже думал что должен был бы... но обороты растут, движения нет  :( И ещё заметил, что при подьёме в горку (приличный, но не крутой подьём), нажимаешь на газ посильнее, но так, что бы не перекидывало на кикдаун, в итоге обороты растут, а скорость падает! Сцепление буксует?
410 чумадан


Оффлайн Anoonakh

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3096
  • зачОООтка: +47/-13
  • Откуда: Мск
Re: Бортовой журнал: Чёрный пТах 95 года
« Ответ #29 : Май 23, 2011, 01:53:09 pm »
И ещё заметил, что при подьёме в горку (приличный, но не крутой подьём), нажимаешь на газ посильнее, но так, что бы не перекидывало на кикдаун, в итоге обороты растут, а скорость падает! Сцепление буксует?

Видимо тупо не хватает крутящего момента. Хотя проблемы с гт или фрикционами не исключены. Так сложно определить.
« Последнее редактирование: Май 23, 2011, 01:58:19 pm от Alias »