Автор Тема: Бортовой журнал: Чёрный пТах 95 года  (Прочитано 15789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Грифон

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 617
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Замкадье
Re: Бортовой журнал: Чёрный пТах 95 года
« Ответ #30 : Май 23, 2011, 01:57:39 pm »
пробовал и 3 и 2. 1 не пробовал - это про попытку перелесть высокий бордюр. А при подьём в гору - так на трассе дёргать кпп с D на 3,2,1 как-то не с руки.
С ходу бордюр брать не хотел. Он высокий, диски и подвеску жалко. Да и после него приличный уклон вниз. Не был уверен что не цепану брюхом.
410 чумадан


Оффлайн Anoonakh

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3096
  • зачОООтка: +47/-13
  • Откуда: Мск
Re: Бортовой журнал: Чёрный пТах 95 года
« Ответ #31 : Май 23, 2011, 02:02:52 pm »
Ага, я сначала подумал это про бордюр.  8)

а про трассу - я регулярно перещелкиваю с d на 3 в зависимости от обстоятельств

Оффлайн Anoonakh

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3096
  • зачОООтка: +47/-13
  • Откуда: Мск
Re: Бортовой журнал: Чёрный пТах 95 года
« Ответ #32 : Май 23, 2011, 02:07:17 pm »
С ходу бордюры не стоит брать. :afro:
Попробуй еще раз вечерком атаковать бордюр на 4hi и "1" на акпп. Упрись передком и постепено вдавливай педальку.  8) Посмотрим…

под брюхом рама - самое страшное, что может случится -  пойдешь другой трак искать, чтобы дёрнуть свой :)

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: Бортовой журнал: Чёрный пТах 95 года
« Ответ #33 : Май 23, 2011, 02:30:15 pm »
Я на бордюры на одном заднем заскакиваю. Посмотри-ка на щуп АКПП, как там масло поживает, очень похоже, что буксует коробка...

Оффлайн Грифон

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 617
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Замкадье
Re: Бортовой журнал: Чёрный пТах 95 года
« Ответ #34 : Май 23, 2011, 03:02:27 pm »
Масло тёмного цвета, но не чёрное... а должно было быть, по словам предыдущего владельца о том, "Масло АТФ красного цвета".

Небольшие бордюры, см 15 высотой я тоже на одном заднем проезжал. Тут же такой хороший бордюрчик... Брал как положено, под углом. Но взял только одним колесом.
« Последнее редактирование: Май 24, 2011, 04:53:08 pm от Грифон »
410 чумадан


Оффлайн Грифон

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 617
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Замкадье
Re: Бортовой журнал: Чёрный пТах 95 года
« Ответ #35 : Май 23, 2011, 03:04:35 pm »
С ходу бордюры не стоит брать. :afro:
Попробуй еще раз вечерком атаковать бордюр на 4hi и "1" на акпп. Упрись передком и постепено вдавливай педальку.  8) Посмотрим…

под брюхом рама - самое страшное, что может случится -  пойдешь другой трак искать, чтобы дёрнуть свой :)
Есть у нас в подьезде Эксплоер и пара Л200. Надо выяснить, где точно они живут и телефонами обменяться :)
410 чумадан


Оффлайн Грифон

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 617
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Замкадье
Re: Бортовой журнал: Чёрный пТах 95 года
« Ответ #36 : Май 24, 2011, 09:28:51 am »
Вчера обнаружил ещё один баг. На приборке была такая непонятно нахрена приклееная наклеечка. Сразу на неё не обратил внимание, а ошибки сканером не снимал. В общем, под наклеечкой оказалась мигающая лампочка подушки  :-\ У меня и раньше было подозрение что морда была бита (есть там пара шовчиков подозрительных), а теперь и вовсе убедился в этом. Тогда видимо и бампер силовой поставили. Бывший владелец утверждает что бампер стоял уже, когда он его покупал. Возможно, это же является и причиной того, что руль тянет в право. Визуально, зазоры и пр. ровные, то есть перекоса заметного глазу нет. Крыльям тоже лет много (судя по дырам под расширителями). Вот такая вот петрушка...

И ещё такой вопрос к знатокам. Вентилятор охлаждения радиатора включается сразу же как завожу двигатель... Это не нормально... Причины пока не искал (времени не было). Возможно реле.
410 чумадан


Оффлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4476
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь
Re: Бортовой журнал: Чёрный пТах 95 года
« Ответ #37 : Май 24, 2011, 09:52:07 am »
И ещё такой вопрос к знатокам. Вентилятор охлаждения радиатора включается сразу же как завожу двигатель... Это не нормально... Причины пока не искал (времени не было). Возможно реле. 
 
У меня тоже сразу вертится, помоему так это и задумано :afro:
 
 

Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер

Оффлайн ariva75

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1052
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодарский край Армавир
  • Tahoe 95г, Suburban 5,7 94г.
Re: Бортовой журнал: Чёрный пТах 95 года
« Ответ #38 : Май 24, 2011, 10:11:21 am »
Цитировать
И ещё такой вопрос к знатокам. Вентилятор охлаждения радиатора включается сразу же как завожу двигатель... Это не нормально... Причины пока не искал (времени не было). Возможно реле.
А что, вентилятор электрический?

Оффлайн Грифон

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 617
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Замкадье
Re: Бортовой журнал: Чёрный пТах 95 года
« Ответ #39 : Май 24, 2011, 10:35:51 am »
Цитировать
И ещё такой вопрос к знатокам. Вентилятор охлаждения радиатора включается сразу же как завожу двигатель... Это не нормально... Причины пока не искал (времени не было). Возможно реле.
А что, вентилятор электрический?
Хороший вопрос... я ж говорю, ещё не разобрался, не смотрел. Мотор то большой :) Пока в одном углу посмотришь, забудешь что в другом было :))) На предыдущих машинах на всех включался, когда охлаждающая жидкость нагревалась сверх нормы. Вот и подумалось, что что-то не так...
410 чумадан


Оффлайн Anoonakh

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3096
  • зачОООтка: +47/-13
  • Откуда: Мск
Re: Бортовой журнал: Чёрный пТах 95 года
« Ответ #40 : Май 24, 2011, 02:19:02 pm »
Цитировать
под наклеечкой оказалась мигающая лампочка подушки
давно о таком не слышал

пропеллер всегда крутится

Оффлайн Грифон

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 617
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Замкадье
Re: Бортовой журнал: Чёрный пТах 95 года
« Ответ #41 : Май 24, 2011, 04:51:14 pm »
пропеллер всегда крутится
Спасибо! хоть по одному из пунктиков я успокоился! :)
410 чумадан


Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: Бортовой журнал: Чёрный пТах 95 года
« Ответ #42 : Май 24, 2011, 06:32:50 pm »
Он же на вискомуфте, электрики там нет.

Оффлайн Грифон

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 617
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Замкадье
Re: Бортовой журнал: Чёрный пТах 95 года
« Ответ #43 : Май 24, 2011, 10:44:17 pm »
Ну с одним разобрались. СПАСИБО!!!

Скачал инструкцию по эксплуатации и ремонту, буду изучать.

а пока вопрос в догонку: Ремни безопасности имеют ограничение на рывок? То есть если сильно дёрнуть, то не должен он заблокироваться? Тут, как ни тяни, как ни дёргай, разматывается до упора. То есть, если что, лицом в руль, пассажир - в торпеду. Не порядк...
410 чумадан


Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: Бортовой журнал: Чёрный пТах 95 года
« Ответ #44 : Май 24, 2011, 11:45:09 pm »
А ты резко затормози и дерни за ремень. Этож американский ремень.