Марат, их там один или два? поз. 17 и 22
Кто разбирал сей узел - объясните дураку порядок разбора -
снимаю кардан и вилку хвостовика
снимаю крышку,
откручиваю болт пальца сателлитов (ключ/головка дюймовый на сколько?), вы таскиваю его,
снимаю стопорные шайбы,
снимаю полуоси,
откручиваю полукольца крепления подшипников дифференциала (поз. 36)
далее по идее должен выташиться весь дифференциал, ну может еще открутить венец (чем?)
а вот затем уже шестерня с валом (поз. 24) но она то с 2 мя подшипниками. и вот вопрос - НАРУЖНЫЙ КАК снимать? Вал вытаскивать, так подшипник вроде конической формы, наружу выковыривать? так нафига весь гемор с разбором?
сколько это по времени примерно, особых плясок с бубном и спец. ключей/съемников не нать? ибо времени на ремонт крайне мало, машина очень нужна.
или я балбес ничонепонимаюиващеедьнасто
клан помогите советом и обсуждением.
Если не ленить и искать, то порядок разбора описан тут на сайте ...
Палец сателлитов крепится болтом с головкой под звёздочку 5,5 (таха)
У блейзера головка меньше, при разборке у меня что-то почти подошло из мелкого набора, во всяком случае отвернул и завернул (при закручивании лучше садить на резьбовой клей, как сам болт, так и болты крышек диффа.)
Крышки местами не путать они обрабатываются вместе с мостом и местами не меняются, пометь как они были установлены
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
ТАк-же слева и справа подшипники поджимают регулировочные шайбы их тоже местами не менять !!!!
После вынимания полуосей и откручивания крышек, вынимается весь дифф с ведомой шестернёй, на нём подшипники лучше сразу тоже менять, горелка не помешает, греть нужно не очень сильно, главное, чтоб пошёл подшипник...
Далее, ты уже отвернул вилку крестовин, аккуратно через проставку из мягкого металла выбиваешь хвостовик внутрь моста ...
выбиваешь обоймы подшипников, внешний подшипник наружу через сальник (кстати я толкал сальник сразу обоймой и подшпником)
Обойму внутреннего подшипника внутрь моста хорошо подошла шпилька головки блока от москвича заточенная с торца без фаски ...
А мосту есть специальные пазы в посадочных местах, через которые обоймы легко выбивается...
С хвостовика нижний подшипник так-же сбивается либо болгарином, либо зубилом, главное не завали регулировочные кольца ...
В 95% при замене на новые подшипники (если они не колхозные, а родные и качественные) регулировки производить не требуется ...