1. Ну а если сурьезно, у меня до этого была Chevrolet Epica, там датчик отрабатывал мгновенно, мне хочется выяснить проблема в самом датчике или в обработке сигнала мозгами (я посмотрел и размеры и форма датчика что у Epica что у Tahoe одинаковы, так что в случае чего можно и поменять.
2. Слава богу проверял работу A4WD на большом поле, хотелось выяснить поведение машины и ее предсказуемость в случае экстремальных ситуации (я думаю это здоровое желание, по-любому каждый из вас так делал
). Так вот проходя по воображаемому "повороту" и уходя в занос передок подключается поздно, практически когда машина слетела с воображаемой "трассы". И мне вот интересно, пробуксовка началась много ранее, это датчик тормозит или алгоритм работы мозгов уже таков что дает запоздалую реакцию (если связать с ближним светом, то таки выходит).