Короче, теоретически описываю операцию как я ее понял, если что не так поправьте:
1.Отсоединяю шланги от радиатора коробки и продуваю его сжатым воздухом, либо какой нить жидкостью под давлением.
2.Соединяю радиатор на место.
3.Снимаю поддон, вынимаю фильтр, промываю фильтр (говорят можно в растворителе, можно в бензине,керосине)
4.В заливную горловину, он же щуп, подвожу шланг соединенный с бочкой АТФа (кстати нашел в Воронеже офдиллера Texaco, взял ведро за 2650р.)
5.Под поддон ставлю корыто (не пойму зачем все советуют шланг вставлять вместо фильтра, жижа и без шланга пойдет в корыто, если только что разбрызгиваться не будет...

) Хотя кто то рекомендует одевать поддон, а сливать со шланга который идет из бублика в радиатор, но тогда помоему эмульсия будет оставаться в поддоне, она то тяжелее масла...
6.Завожу двигатель и перетыркиваю передачи, до тех пор пока снизу не польется чистое масло.
7.Ставлю новый фильтр, одеваю поддон, заливаю 4,5литра масла.
ВСЕ ВЕРНО?
И ПОЯСНИТЕ ПО ПЯТОМУ ПУНКТУ, ЧТО ПРАВИЛЬНО?