Чудесженебывает?
Значит тогда так:
1. Воткнуть любой ВВпровод (типа от жигулей например, подогнув контакты должным образом) в выход катушки (который центральный к трамблёру), на другом конце втыкнуть свечку, положит корпусом на массу,ближе к лобовому стеклу- так чтобы было видно при заводке есть искра или нет.
Если искры нет - временно присобачиваем другую катушку "типаотжигулей" - только надо распиновку разъёма из схемы уточнить.
После того как появилась искра переходим к поиску топлива.
2. Пробуем пережать обратку (в районе входа в бензобак обычно - там резиновые трубки),- не перепутать с подачей!
Если завелась - виноват топливный клапан.
Если нет - пробуем плеснуть в дроссель из бутылки пластиковой бензина, если завелась - виноват бензонасос.
Как-то так.