На пальцах объяснять сложновато... Те штуки к которым прикручены шрусы (назовем их хвостовиками) и вставлены в передний редуктор, имеют на конце шлицевого вала проточку, в которой находиться стопорное кольцо, удерживающее хвостовик ну и полуось соответственно от выпадания из редуктора., так вот это самое кольцо на некоторых автомобилях имело очень неприятный брак, а именно отсутствие на стопорном кольце второй фаски, т.е: Туды внедряем легко , а обратно ни как
Сам менял не раз, проблемм не возникало, вытаскивались хвостовики с помощью небольшой монтировочки вставленной между фланцем хвостовика и корпусом редуктора!
П.С: Для того что бы вытащить полностью хвостовик из редуктора необходимо его (редуктор) открутить и приопустить вниз! Если че упустил, спрашивай! подскажу что помню