Доброго времени суток всем!
Мужики,"увалил" я свою коробку--добуксовалась.Ехал на 4-ой,нужно было обогнать,придавил на газ,коробка переключилась на 3-ю и стала пробуксовывать (я выше описывал),но я газ не отпустил а продолжал держать,обороты поднялись до 5000,отпустил газ и всё,--пропала 3-4ая передачи.Теперь езжу как примерный--40 км/ч--на 1-2 ой,как переключается на 3-ю --- жужжить как на неитралке.Ну ладно,это предисловие хотя и грустное для меня.Теперь о главном.Поехал к мастерам --объявили 60 т.р. с ихними запчастями.ЧЕЛОВЕК Я ТЕХНИЧЕСКИ ОБРАЗОВАННЫЙ --решил попробовать сделать сам т.к перебирал автомат на ауди--получилось(правда он же не соленоидный).Стал узнавать по запчасти:
Пакет фриков 3-4 ой (сказали усиленный)--4500
Фильтр масла--1100
Комплект прокладок с сальниками--2800
Тормозная лента 3-4 передачи--1800,но сказали что есть -усиленная за 2800.
Как узнать,что запчасти--какие то усиленные, что бы не ЛОХАНУТЬСЯ и вообще нужно ли это усиление??В магазине сказали,что производитель--америкосы.
Это первая просьба.А вторая(если не затруднит) это порядок разборки-сборки и все тонкости и нюансы--что бы не навредить а сделать грамотно?Может есть ссылки на порядок разборки-сборки с фотками--буду признателен?
Снимать нужно коробку с роздаткой вместе или по отдельности и какой примерно у них ВЕС, т.к разбирать буду один?