Автор Тема: Блэйзер 4.3 4WD, АКПП в аварийном режиме  (Прочитано 27207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
Re: Блэйзер 4.3 4WD, АКПП в аварийном режиме
« Ответ #15 : Август 31, 2011, 02:16:20 pm »
Ну, как говориться - поздравляем!
Или как в подписи - "дабл питаниеАКПП - дабл ве фан"
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: Блэйзер 4.3 4WD, АКПП в аварийном режиме
« Ответ #16 : Август 31, 2011, 11:29:31 pm »
Я рад что мой диагноз был верным!

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
Re: Блэйзер 4.3 4WD, АКПП в аварийном режиме
« Ответ #17 : Сентябрь 10, 2011, 02:19:59 pm »
Теоретический вопрос (к ГУРУам - в смысле к ГУРам звучит как к ГидроУсилителямРуля):

А что нужно (каких и сколько малфункшен) чтобы коробка встала в аварийный режим?
Например, меняю я масло, залил и завёл - насос же не сразу давление создаст по клапанам, недолив опять же может иметь место.

Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7452
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Блэйзер 4.3 4WD, АКПП в аварийном режиме
« Ответ #18 : Сентябрь 10, 2011, 02:35:30 pm »
Теоретический вопрос (к ГУРУам - в смысле к ГУРам звучит как к ГидроУсилителямРуля):

А что нужно (каких и сколько малфункшен) чтобы коробка встала в аварийный режим?
Например, меняю я масло, залил и завёл - насос же не сразу давление создаст по клапанам, недолив опять же может иметь место.



по акпп -только ошибки соленоидов( кз, обрыв) датчика температуры, датчиков включения передач.
С 96 года есть еще ошибки неправильного передаточного отношения передач , ну и любимая всеми 1870 -обшее проскальзывание компонентов.
Если масло не залить, или не долить-ей пох.Пока не увидит неправильное передаточное отношение( Гир ратио ерор) -=но к таму времени акпп уже сдохнет.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
Re: Блэйзер 4.3 4WD, АКПП в аварийном режиме
« Ответ #19 : Сентябрь 10, 2011, 02:42:12 pm »
Спасибо, значит будем прозванивать электрику.
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: Блэйзер 4.3 4WD, АКПП в аварийном режиме
« Ответ #20 : Сентябрь 10, 2011, 04:09:51 pm »
Кстате на моем тарантасе 98 год, при 1870 как-бы полуаварийный режим врубался, это когда неработает соленойд блокировки ГТ и соленойд давления, то-есть коробка при максимальном давлении, все остальное работает....
 Видимо все зависит от того как блок прошит...

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7452
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Блэйзер 4.3 4WD, АКПП в аварийном режиме
« Ответ #21 : Сентябрь 10, 2011, 05:18:16 pm »
Кстате на моем тарантасе 98 год, при 1870 как-бы полуаварийный режим врубался, это когда неработает соленойд блокировки ГТ и соленойд давления, то-есть коробка при максимальном давлении, все остальное работает....
 Видимо все зависит от того как блок прошит...
ну действий в аварийном режиме несколько -если ошибка фатальная( обрыв например соленоида)-то акпп падает в режим 3 я-передача вперед , и реверс.А если электрически все нормально, но есть пробуксовка-то естессно проще дать максимум давления включить чек, но работать всеми передачами.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: Блэйзер 4.3 4WD, АКПП в аварийном режиме
« Ответ #22 : Сентябрь 10, 2011, 06:55:37 pm »
кстате сам смысл то аварийный режим для 4l60e, это даже ничто иное как механическая конструкция этой коробки, то-есть если вообще все обесточить (отключить разьем от АКПП) коробка просто будет на третей передачи + задний ход, типо аварийный режим не только когда блок управления вообще неделает никаких действий, но и вообще при скажем так потери питания или обрыва кабеля.  Получается аварийный режим - это просто заложенное в коробке механическая особенность. По этому даже само понятие иногда не верное, например правельнее былоб - коробка в обесточенном режиме. Хотя это чисто мое остроумие, конечноже в простонароде это и называют АВАРИЙНЫМ режимом...

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7452
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Блэйзер 4.3 4WD, АКПП в аварийном режиме
« Ответ #23 : Сентябрь 10, 2011, 07:26:12 pm »
дык..тож мне америку открыл! :)
само сабой что простейший аварийный режим-это режим с выключенным электричеством-соотвтственно  та скорость которая в режиме драйв включается гидравлически - и есть аварийная.Например на 4l60e на драйве гидравлически включенна 3 передача, а первую получают с помощью включения двух шифтовых соленоидов, вторую выключая соленоид 1-2.И т.д.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: Блэйзер 4.3 4WD, АКПП в аварийном режиме
« Ответ #24 : Сентябрь 10, 2011, 07:31:54 pm »
Ну ДА, типо того я и имел ввиду, просто решил обьяснить народу как оно работает.... На других коробках вроде есть другие варианты, я уже не помню точно, на мерсе вроде вторая будет, но смысл в том чтоб НА ЛЮБОМ АВТО (это только я так думаю, как есть незнаю)   коробка при обесточивании давала возможность передвижения.

Оффлайн Vladim

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 61
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: НСО
Re: Блэйзер 4.3 4WD, АКПП в аварийном режиме
« Ответ #25 : Сентябрь 12, 2011, 06:54:11 pm »
Проблема решена.
На Акпп приходил + 6V вместо 12V.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где лучше выцепить этот провод питания АКПП??? У меня тоже коробка периодически уходит в аварийный режим!
Blazer 4.3 Елабуга Бразилия 1998 чОрный был.
Blazer 4.3 Елабуга США 1997 белИй есть.

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
Re: Блэйзер 4.3 4WD, АКПП в аварийном режиме
« Ответ #26 : Сентябрь 13, 2011, 12:52:59 pm »
На выходных нашёл причину.
Спасибо всем кто оставил на форуме инструкции по разборке поддона, повторю:
1. Приготовить тазик на 20 литров и побольше диаметром
2. Откручивать так чтобы стекало на одну сторону (в подставленный тазик)
3. Обязательно поддомкратить коробку (в месте соединения с раздаткой) - иначе поддон не снимется - мешает перемычка (траверса) на раме.
4. Три болта (которые возле этой перемычки) так и наровят криво закрутиться, - осторожнее с ними, корпус АКПП из алюмишки ведь. (Что мешало на 5 мм уже сделать эту траверсу - для меня загадка!)
5. Приварить на поддон гайку и вкрутить болт с прокладкой из паронита.

Ну и теперь озвучу причину: разъём соленоида 2-3 был не пристёгнут фиксатором, а просто одет. Как ещё работало - чудо просто.
Как и следовало (спасибо Реверсу за подсказку)- компьютер скинул коробку в "аварию".
Вышел на него прозвонкой по схеме отсоединив у мозгов разъёмы. Там же и питание можно проверить (к вопросу от предыдущего оратора).
Схему прицепил.
Всем удачи!
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

Оффлайн Vladim

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 61
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: НСО
Re: Блэйзер 4.3 4WD, АКПП в аварийном режиме
« Ответ #27 : Сентябрь 13, 2011, 03:37:17 pm »
 а как схему посмотреть???
Blazer 4.3 Елабуга Бразилия 1998 чОрный был.
Blazer 4.3 Елабуга США 1997 белИй есть.

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
Re: Блэйзер 4.3 4WD, АКПП в аварийном режиме
« Ответ #28 : Сентябрь 15, 2011, 08:59:36 am »
Сорри, чот файлы не подгружаются.
Дам ссылку,- там найдёте Шевроле 1997 Блейзер - принципиальные схемы - Трансмишшен, формат ПДФ.
(http://www.diakom.ru/CARS2/index.html)
Только про разъёмы на мозге скажу, что С1- Синий, С2-красный, С3 - Белый, С4 - Чёрный.
Ну и для прозвонки соленоидов соединял проволокой предохранитель (в юлоке слева от водятела) коробочный 10А и любой где постоянно 12В - а прозванивал у мозга тыкая на аккумулятор.
Удачи!
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

Оффлайн Vladim

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 61
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: НСО
Re: Блэйзер 4.3 4WD, АКПП в аварийном режиме
« Ответ #29 : Сентябрь 15, 2011, 03:06:04 pm »
Сорри, чот файлы не подгружаются.
Дам ссылку,- там найдёте Шевроле 1997 Блейзер - принципиальные схемы - Трансмишшен, формат ПДФ.
(http://www.diakom.ru/CARS2/index.html)
Только про разъёмы на мозге скажу, что С1- Синий, С2-красный, С3 - Белый, С4 - Чёрный.
Ну и для прозвонки соленоидов соединял проволокой предохранитель (в юлоке слева от водятела) коробочный 10А и любой где постоянно 12В - а прозванивал у мозга тыкая на аккумулятор.
Удачи!

Спасибо большое за схему!!! а сам мозг это коробка около аккумулятора с ребрами???
Blazer 4.3 Елабуга Бразилия 1998 чОрный был.
Blazer 4.3 Елабуга США 1997 белИй есть.