Автор Тема: Блэйзер 4.3 4WD, АКПП в аварийном режиме  (Прочитано 27204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SOD

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 567
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Camaro 73, Silverado 95 K2500
Блэйзер 4.3 4WD, АКПП в аварийном режиме
« : Август 10, 2011, 01:53:39 pm »
Ну значит проблема в следующем...
Акпп сваливается в аварию и едет на 3 передаче.
Акпп перебрали, по ошибкам выдает датчик скорости в раздатке. Т.е. машина не понимает с какой скоростью едет и когда и куда переключать
Датчик проверил, работает, проводка до мозга работает, в мозге дорожки доходят до микропроцессора, а далее естественно проверить не смогли.
Ездил к Андрею (Бородатый) с картодрома, долго колупались тоже все указывает на датчик скорости.
Спасибо Геныч Юрич дал мозги на прокат, и так результат теста показал следующее.
Мозги не те, АККП также в аварии,все приборы работают, чек пропал, но загорелся датчик АБС, после подключения компа к ОБД2 было выяснено что это мозги от недопривода у которого 4 датчика скорости (АБС) а у меня всего 3 (два передних колеса и раздатка).
С этими мозгами комп показывает скорость 383 км/ч ))))
Видимо нужны мозги с моим номером 16229684 (для полноприводной версии)?
У кого какие мысли? Заранее благодарю за советы.
« Последнее редактирование: Август 10, 2011, 08:13:41 pm от SOD »
Rockabilly Garage SPB
https://instagram.com/rockabillygarage
vk.com/rockabillygarage
www.rockabillygarage.ru
Sex, Fun, Booze, Hot Rods, Pussy, Alcohol, Rock'N'Roll, V8.

Оффлайн sanches

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 66
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Королев
Re: Блэйзер 4.3 4WD, АКПП в аварийном режиме
« Ответ #1 : Август 10, 2011, 02:30:16 pm »
Запасаюсь попкорном и жду варианты....
Проблема такая же, только кажет соленоид 3-2.
Замена соленоида, проверка проводки, замена мозга ничего не дают.
Кстати, а мозги могут подходить и с другим номером.
Blazer S-10 '94 4,3 Vortec

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: Блэйзер 4.3 4WD, АКПП в аварийном режиме
« Ответ #2 : Август 10, 2011, 07:49:30 pm »
Ябы всётаки больше склонялся на проводку, дело в том, если жгут невскрывали и визуально невидили провод, то при прозвонке, я незнаю чем там званили, но даже при прозвонке осциллоскопом может на первый взгляд показатся всё отлично, но предположим что в жгуте влага, и она даёт сопротивление между жилами, скажем так рядом проходит жила соленойда блокировки бублика, он включается только на ходу.... вообщем понимаете на что я клоню.....   самое надежное будет это вскрыть жгут и визуально проверить проводку! кстате на датчик скорости там помоему даже отдельные две жилы в экране идут, очень чувствителен этот датчик... Еще вариант глючит гденибуть питание, например окислился контакт в разьеме какомнибудь, и вот при движении оно глючит, кстате питание коробка берет не от мозга....
 Вообщем надо досканальней "звонить" проверять.... то что проблемма с мозгом - случай на сотню тысяч....

Оффлайн SOD

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 567
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Camaro 73, Silverado 95 K2500
Re: Блэйзер 4.3 4WD, АКПП в аварийном режиме
« Ответ #3 : Август 10, 2011, 08:21:19 pm »
В процессе исследования данной проблемы был снят датчик с коробки, проверено его сопротивление(1.4 кОм). Датчик выглядит исправным - при поднесении металлического предмета меняет свое сопротивление(примерно до 2 кОм). Были проверены куски проводки до мозгов и проверен датчик (уже на машине). Экран на проводке присутствует и подключен на массу. При установленном датчике меряли сопротивление на входе в мозги при прокрутке кардана (изменение сопротивления такое же).
Rockabilly Garage SPB
https://instagram.com/rockabillygarage
vk.com/rockabillygarage
www.rockabillygarage.ru
Sex, Fun, Booze, Hot Rods, Pussy, Alcohol, Rock'N'Roll, V8.

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: Блэйзер 4.3 4WD, АКПП в аварийном режиме
« Ответ #4 : Август 10, 2011, 08:49:29 pm »
Тогда могу посоветовать лишь одно, нужно прозванивать осциллоскопом на ходу! в тот момент когда мозги переходят на аварийный режим..Это будет самая достоверная диагностика.

Оффлайн SOD

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 567
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Camaro 73, Silverado 95 K2500
Re: Блэйзер 4.3 4WD, АКПП в аварийном режиме
« Ответ #5 : Август 10, 2011, 10:38:36 pm »
MehanNik Ты прав, но АКПП переходит в аврию сразу...
Rockabilly Garage SPB
https://instagram.com/rockabillygarage
vk.com/rockabillygarage
www.rockabillygarage.ru
Sex, Fun, Booze, Hot Rods, Pussy, Alcohol, Rock'N'Roll, V8.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7452
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Блэйзер 4.3 4WD, АКПП в аварийном режиме
« Ответ #6 : Август 10, 2011, 10:57:15 pm »
кмк-насколько помню по датчику в РК оно в аварию не сразу падает( если ваще падает)..
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: Блэйзер 4.3 4WD, АКПП в аварийном режиме
« Ответ #7 : Август 11, 2011, 03:39:17 am »
Может что-то с питанием? попробуйте проверить питание на разъеме акпп, лучше конечно со снятой маслянной ванной с включеными соленойдами, или дайте нагрузку на питание например лампочкой 21ватт на разьеме, и проверьте напряжение..... Конечно гораздо проще воткнуть другие (рабочие и подходящие) мозги, но коль таких неимеем - выход только такой. По правде говоря если короб сразу в аварии и даже после обнуленя/сбрасывания клеммы, - то это только облегчает ситуацию.

Оффлайн SOD

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 567
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Camaro 73, Silverado 95 K2500
Re: Блэйзер 4.3 4WD, АКПП в аварийном режиме
« Ответ #8 : Август 12, 2011, 10:29:45 pm »
Сегодня выяснил что мозги рабочие.... Какие будут предложения? Фото ошибок со сканера...

Rockabilly Garage SPB
https://instagram.com/rockabillygarage
vk.com/rockabillygarage
www.rockabillygarage.ru
Sex, Fun, Booze, Hot Rods, Pussy, Alcohol, Rock'N'Roll, V8.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Блэйзер 4.3 4WD, АКПП в аварийном режиме
« Ответ #9 : Август 12, 2011, 11:00:29 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • ну ошибки собственно и показывают, что коробка в аварийном режиме
    1. Соленоид TCC неработает
    2. соленоид 2-3 неработает
    3. соленоид 3-2 неработает
    4. пробуксовка коробки (эта ошибка скорее всего вызвана 3 мя первыми)

    такое количество электрических ошибок наталкивает на мысль, что не в порядке проводка

    также неисправен датчик детонации и лямбда
    « Последнее редактирование: Август 12, 2011, 11:02:07 pm от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн rewers22

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7452
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    Re: Блэйзер 4.3 4WD, АКПП в аварийном режиме
    « Ответ #10 : Август 13, 2011, 02:16:17 pm »
    плюс соленоидов отвалилися .
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Оффлайн SOD

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 567
    • зачОООтка: +19/-0
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Camaro 73, Silverado 95 K2500
    Re: Блэйзер 4.3 4WD, АКПП в аварийном режиме
    « Ответ #11 : Август 13, 2011, 06:32:40 pm »
    rewers22 А куда копать? Проводка АКПП?
    Rockabilly Garage SPB
    https://instagram.com/rockabillygarage
    vk.com/rockabillygarage
    www.rockabillygarage.ru
    Sex, Fun, Booze, Hot Rods, Pussy, Alcohol, Rock'N'Roll, V8.

    Оффлайн MehanNik

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 432
    • зачОООтка: +13/-0
    • Откуда: Германия, Гамбург
    Re: Блэйзер 4.3 4WD, АКПП в аварийном режиме
    « Ответ #12 : Август 13, 2011, 06:54:54 pm »
    Все соленойды, за исключением регулятора давления, соеденены между собой на плюс в самой коробке (в маслянном поддоне прямо на гидроблоке) и выходит в разьем один только провод питания, дальше через контакты разьёма в проводку, толжен быть красный провод, ну и т.д., надо проверить эту цепь, по симптомам с наибольшей вероятностью проблемма где-то в этой цепи...  массы там вроде негде нетребуется в цепи АКПП, кроме экрана датчика скорости... щас постараюсь схемку прикрепить....

    Оффлайн SOD

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 567
    • зачОООтка: +19/-0
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Camaro 73, Silverado 95 K2500
    Re: Блэйзер 4.3 4WD, АКПП в аварийном режиме
    « Ответ #13 : Август 14, 2011, 11:10:07 pm »
    MehanNik Спасибо за схему
    Rockabilly Garage SPB
    https://instagram.com/rockabillygarage
    vk.com/rockabillygarage
    www.rockabillygarage.ru
    Sex, Fun, Booze, Hot Rods, Pussy, Alcohol, Rock'N'Roll, V8.

    Оффлайн SOD

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 567
    • зачОООтка: +19/-0
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Camaro 73, Silverado 95 K2500
    Re: Блэйзер 4.3 4WD, АКПП в аварийном режиме
    « Ответ #14 : Август 31, 2011, 10:25:20 am »
    Проблема решена.
    На Акпп приходил + 6V вместо 12V.
    Rockabilly Garage SPB
    https://instagram.com/rockabillygarage
    vk.com/rockabillygarage
    www.rockabillygarage.ru
    Sex, Fun, Booze, Hot Rods, Pussy, Alcohol, Rock'N'Roll, V8.