Автор Тема: Насколько должен двигаться тросик включения переднего моста ?  (Прочитано 13023 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мака Леонидыч

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 111
  • зачОООтка: +1/-0
отключил трос от вакуумного актуатора,
руками с пассатижами максимум он у меня двигается милимметров на 6-7 туда-сюда.
А у актуатора ход мембраны - сантиметра 2, как я посмотрел.

Вроде когда до упора вытягиваешь - колесо блокируется, но на миллиметр отпустишь - размыкается.

Трос под замену или оживить можно ?
Или кроме тросика, там еще что-то закиснуть может ?
Шеви Блазер 96 4,3 4WD

Оффлайн Мака Леонидыч

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 111
  • зачОООтка: +1/-0
Еще пара вопросов:
1) я правильно понимаю, что для отключения троса, нужно снять вот этот черный, сидящий на трех болтах кожух включения переднего моста ?

http://img.photobucket.com/albums/v702/shawnelsasser/DSC01421.jpg

2) Кто сам трос менял - возможно ли использовать колхоз от наших машин ?
Как тросик внутри этого черного кожуха крепиться к вилке включения полуоси ?
Вид самого троса со стороны моста тут нашел:

https://www.carpartsdiscount.com/auto/archive/pictures/263482/515/3/P/62F2281/chevy_s10_1991_4wd_actuator_cable_oem_15654073.jpg

Можно ли будет, например газелёвый трос от капота примостырить ?

http://cartuz.com/foto/058494_F.JPG

Шеви Блазер 96 4,3 4WD

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
он стоит 1500р. зачем от газели колхозить то :-\? поз№5 на рис. GM-15654073 на экзисте 1554р.
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн Мака Леонидыч

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 111
  • зачОООтка: +1/-0
В Академии он 1400 с копейками.
Но это ж  ехать надо заказывать >:(

А газелёвый аж 31 рупь стоит :) и прямо рядом с домом в гамазине....
В принципе почему нет, просто заделать его в штатные крепления.....
Шеви Блазер 96 4,3 4WD

Оффлайн MsKudia

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 108
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: М.О
Цитировать
Вроде когда до упора вытягиваешь - колесо блокируется, но на миллиметр отпустишь - размыкается.
  Здравствуйте, скорее всего дело не в тросе, а пришло время шайбы поменять. Комплект из 3 шаебочек около 400р.оригинал. Лучше не затягивать с ремонтом, т.к. можно вилку переключения убить, а она не из дешевых.

Оффлайн Мака Леонидыч

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 111
  • зачОООтка: +1/-0
Цитировать
скорее всего дело не в тросе, а пришло время шайбы поменять. Комплект из 3 шаебочек около 400р.оригинал. Лучше не затягивать с ремонтом, т.к. можно вилку переключения убить, а она не из дешевых.
О как. А можно поподробнее расспросить - где эти шайбы и что нужно снять для их замены ? Корпус дифференциала нужно разбирать ? Это в сервис или чайник сам может поменять ?
Шеви Блазер 96 4,3 4WD

Оффлайн Pilot

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 154
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Киев, Украина. +38(067)406-29-06
  • Blazer S10 Sport '92, WinZ, 5D, AT 4L60, TC NV233C
Вроде когда до упора вытягиваешь - колесо блокируется, но на миллиметр отпустишь - размыкается.

Недавно перебирал свой мост.
Зацепление там должно быть порядка 1,5-2 см.

Тросик держится в вилке пружинным фиксатором а-ля английская булавка

Колоть мост не проблема. там только болты надо уметь крутить, да аккуратно расстыковывать элементы, чтоб не утратить очередность расположения.
Но в принципе, по схеме можно восстановить порядок

Проблема у меня была в том, как снять-поставить не разбирая ступицы, и не вынимая полуоси. Справился. Но ну его...
Совершать глупости - не преступно. А вот не доводить их до конца - преступление! (С. Лукьяненко)

Оффлайн MsKudia

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 108
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: М.О
Цитировать
скорее всего дело не в тросе, а пришло время шайбы поменять. Комплект из 3 шаебочек около 400р.оригинал. Лучше не затягивать с ремонтом, т.к. можно вилку переключения убить, а она не из дешевых.
О как. А можно поподробнее расспросить - где эти шайбы и что нужно снять для их замены ? Корпус дифференциала нужно разбирать ? Это в сервис или чайник сам может поменять ?

  Здравствуйте, редуктор разбирать не надо, собственно и снимать его целиком не стоит. Надо снять правый привод и открутить железную трубу от редуктора, а вот за ней все и увидите. http://www.usa-auto.ru/p312301G1996.html  номер который вам нужен 26033623-это шайбы и в довесок возьмите сальник 26036438  на картинке номер шайб 8,21,25 сальник 16.

Оффлайн Мака Леонидыч

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 111
  • зачОООтка: +1/-0
Сильно, всем спасибо. Поеду на диагностику с разборкой.
Шеви Блазер 96 4,3 4WD

Оффлайн Павел1982

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1077
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Красноярск
Сильно, всем спасибо. Поеду на диагностику с разборкой.
Леонидыч, ты это, отпишись, как диагностику сделаешь :)
Chevrolet Blazer 1993г., 4,3 л.

Оффлайн Мака Леонидыч

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 111
  • зачОООтка: +1/-0
В общем сняли с дифференциала вот эту хрень на трех болтах, где крепится трос.

Выяснилось, что защелка с вилки соскочила и трос просто из вилки вышел.
Видать он где-то застрял и поэтому перестал ходить.
Сам тросик кстати, хоть и старый - ходит без единой проблемы - легко и свободно, хотя грязищи в дифференциале прилично - по маслу на вилке подключения моста видно.

В общем подключили на место - теперь тросик сверху ходит нормально - сантиметра на 2.

Сейчас буду восстанавливать вакуумную систему и посмотрю - как все в итоге заработает.
И не будет ли мост выбивать.
Шеви Блазер 96 4,3 4WD

Оффлайн Мака Леонидыч

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 111
  • зачОООтка: +1/-0
В общем, подключил все штатно назад - все заработало.
Так что единственная причина была в слетевшей шпонке троса на вилке в дифференциале пер. моста.
Шеви Блазер 96 4,3 4WD

Оффлайн OlegKZ

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 258
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Казахстан, Актау
Здравствуйте!
У меня такое ощущение, что полный привод недовыключается. Когда взял машину, то под ногами был какой-то стук когда катишься на нейтрали, а с набором скорости перерастает в "тррр" и потом исчезает. Думал по весне заменой передней подвески решу и эту проблему. Но дело, похоже не в подвеске...
Ездили гонять по пескам. Полный привод включился, всё отлично работало. На очередном подъеме встал. Ни назад с горки, ни вперед. Зарываются задние колеса, передние вообще стоят. Ну, приехали... С помощью друзей вызволили и плена. Но я заметил, что исчез стук под ногами. Поездил пару дней, уже привык. Как позже выяснилось - порвался (прогорела от выпускной системы) шланг вакуума, идущий на лягушку включения переднего моста. Заменил кусок на медную трубку. И вернулся стук под ногами. Предполагаю, что вакуум не до конца отключается и не отпускает тросик, и что-то цепляет в редукторе.
Куда смотреть, в чем искать проблему?
Chevrolet Blazer 1995 4.3 LS USA - был
Chevrolet Suburban 1996 7.4 LS -  есть

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5908
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Вакуумом подтягивает лягушку, но не включает привод(при выключенном ПП) оттуда и Тррр , то смотреть нужно тройник на раздатке( возможно не полностью перекрывает подачу вакуума к мосту) или пружину возврата вилки в переднем мосту.
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Здравствуйте!
У меня такое ощущение, что полный привод недовыключается. Когда взял машину, то под ногами был какой-то стук когда катишься на нейтрали, а с набором скорости перерастает в "тррр" и потом исчезает. Думал по весне заменой передней подвески решу и эту проблему. Но дело, похоже не в подвеске...
Ездили гонять по пескам. Полный привод включился, всё отлично работало. На очередном подъеме встал. Ни назад с горки, ни вперед. Зарываются задние колеса, передние вообще стоят. Ну, приехали... С помощью друзей вызволили и плена. Но я заметил, что исчез стук под ногами. Поездил пару дней, уже привык. Как позже выяснилось - порвался (прогорела от выпускной системы) шланг вакуума, идущий на лягушку включения переднего моста. Заменил кусок на медную трубку. И вернулся стук под ногами. Предполагаю, что вакуум не до конца отключается и не отпускает тросик, и что-то цепляет в редукторе.
Куда смотреть, в чем искать проблему?

Погляди, часто от колхоза или по незнанию, путают вакуумные шланги управления передним мостом ...

Правильно так:
Вакуум идёт на раздатку, там кран включает или отключает его от лягушки переднего моста (важно не перепутать штуцеры на самом кране у раздатки тоже)...

а колхозно вакуум напрямую подают сразу на передок и мост постоянно подключен получается, как только запустил ДВС...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.