Здравствуйте! Месяц назад стал обладателем шевроле блейзер Елабуга 97г. цвет зелень джотто объем 2.2. К покупке данного автомобиля направила мой взгляд моя жена под предлогом "хватит ездить на старье" то есть на "вольво 245" 1983 года выпуска

Хотя признаться аппарат сделан на совесть.. Приобрел блейзер на авто.ру. Цена 175 000р. Честно сказать очень доволен, размеры, комфорт, звукоизоляция, повышенная проходимость, обзор, клиренс и наконец-то ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ! мне очень понравились

Бывший владелец по тех паспорту был всего один месяц, это я заметил позже и честно говоря меня это немножко насторожило. Ну да ладно, выбор сделан авто мне очень понравилось. Особенно нравится ощущения когда жаришь по трассе и наезжаешь на небольшие плавные рельефные неровности.. машина ведет себя прям как туристический автобус

Кайф. Кстати с зади на машине имеется какая-то потрепаная наклейка, похоже на надпись шеви клан.

Фото сегодня выложу. Первый косяк который я обнаружил по приезду домой что не закрывается замок 5 двери. Очень мля расстроился и пришлось зафиксировать 5-ю дверь внутри проволокой за заднее сидение. Узнав о форуме от старого хозяина нашел тему по починке замков и прочитав инструкцию разобрал сам личинку замка и промыв и смазав починил ее! Все заработало! Спасибо авторам -спецам! Так же отсутствует задний дворник и треснуто лобовое стекло. Ну как говорится это дело наживное

. В процессе эксплуатации начал замечать подергивание машины при езде и как будто троит двигатель, причем неожиданно этот режим (троения) включается и чрез минуту-две пропадает и так периодами. Провода и свечи поменял, эффект тот же. Сейчас изучаю тему по замене рем-комплекта с датчиками и чистке моника. Планирую заняться им.
Меня зовут Алексей, живу в Москве, работаю финансистом в сфере строительства, хобби и увлечения: экономика (рынки), рыбалка (пока только поплавочная удочка), музыка (раньше играл в группе "Male-factors" на тромбоне).
Прошу любить и жаловать!
