Автор Тема: Замена бензонасоса блейзера на волговский в картинке  (Прочитано 197407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gekt0rr

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 322
  • зачОООтка: +6/-0
Во, согласен с предыдущим оратором.


Хуже водки лучше нет

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Никто не говорит о насосах ВАЗ или ГАЗ.
Говорят о подвесных насосах Бош например.
Они способны номинально давать нужное нам давление и производительность

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Кто нибудь знает сколько точно давления и шлавное производительности должен давать родной на 4.3 ТБИ?
на тби пох. там полтора очка хватит. для вортека жигулевского на неделю хватает)))))
причём здесь неделя ? и жигулёвский ?
выше сказали : давление/производительность/добавлю-качество и правильность установки

(мой "волговский" при рабочем давлении 3.5 ," в стенку" передавил мне 6Атм манометр ,при РД ,который в рампу 2.5-3.1 Атм -работает нормально )


при том что жигулевский давление и производительность нужную может обеспечить (работая на пределе) в течении недели  ;D
но все же понимают ,что такое номинально и максимально ? ???
Боюсь, что как раз это и не понимают
То давление и производительность которую нам надо номинально, ВАЗ-насосы (да и волговские, наверное, тоже) выдают только максимально

а нинада гадать ,наверное /не наверное
подвесные от Волги :3.5Атм120л/ч
4Атм140л/ч
это заявлено производителем
причём производители-от Старого Оскола до Боша и иже с ним ;)

ну ,и так ,для смеха ,4.3 на ХХ кушает в себя меньше 2л в час ,остальное БН качает тупо для охлаждения (что бы хоть куда то деть свои 8А электропотребления)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Никто не говорит о насосах ВАЗ или ГАЗ.
Говорят о подвесных насосах Бош например.
Они способны номинально давать нужное нам давление и производительность
согласен ,
но ,что бы правильно поставить подвесной ,всё равно надо снимать бак /резать люк ,
вопрос :зачем ,если насос ,как с завода проходит свои 100-200 тыс км ???

я ставил как времянку ,чтобы доехать и по деньгам и в ближайшем автомагазе :-\
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
У меня бензобак от газели :D Так вышло. От карбюраторной. Внутри просто заборник с сеткой, насос висит около бака, но ниже него.

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Кто нибудь знает сколько точно давления и шлавное производительности должен давать родной на 4.3 ТБИ?
на тби пох. там полтора очка хватит. для вортека жигулевского на неделю хватает)))))
причём здесь неделя ? и жигулёвский ?
выше сказали : давление/производительность/добавлю-качество и правильность установки

(мой "волговский" при рабочем давлении 3.5 ," в стенку" передавил мне 6Атм манометр ,при РД ,который в рампу 2.5-3.1 Атм -работает нормально )


при том что жигулевский давление и производительность нужную может обеспечить (работая на пределе) в течении недели  ;D
но все же понимают ,что такое номинально и максимально ? ???
Боюсь, что как раз это и не понимают
То давление и производительность которую нам надо номинально, ВАЗ-насосы (да и волговские, наверное, тоже) выдают только максимально

а нинада гадать ,наверное /не наверное
подвесные от Волги :3.5Атм120л/ч
4Атм140л/ч
это заявлено производителем
причём производители-от Старого Оскола до Боша и иже с ним ;)
Производитель может написать все что угодно, лишь бы продать.
Вот такой насос http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=4DE02495&flag=387974388 через 1.5 года и около 10 тыс.км. стал выдавать такое давление на рампе http://youtu.be/c0k4Rjc80TA
Т.е., если б не новый впрыск (MFI) то я бы на нем уже давно перестал заводиться
Фильтры новые, бак чистый, стакан чистый. А в первые недели все чОтко - 3.8  ;)
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Производитель может написать все что угодно, лишь бы продать.
Вот такой насос http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=4DE02495&flag=387974388 через 1.5 года и около 10 тыс.км. стал выдавать такое давление на рампе http://youtu.be/c0k4Rjc80TA
Т.е., если б не новый впрыск (MFI) то я бы на нем уже давно перестал заводиться
Фильтры новые, бак чистый, стакан чистый. А в первые недели все чОтко - 3.8  ;)
ты поставил БН от...
Astra G купе (F07_)   1.8 16V [X18XE1] 116 л.с. Бензин   2000 — 2000   Начиная с номера шасси: Y2042871, Y5052847, Y8038291
Astra G седан (F69_)   1.6 16V [X16XEL; Z16XE] 101 л.с. Бензин   1998 — 2005   Начиная с номера шасси: Y2042871, Y5052847, Y8026165
Astra G седан (F69_)   1.8 16V [X18XE1] 116 л.с. Бензин
...на 4.3
ты обвиняешь производителя ?

пс ,замена 2ух!! импортных насосов типа твоего на Фронтере  (больше 10 тыс в минус)
итог -Фронтера полгода ездит на Волговском(больше 5 тыс точно) ,за 1500р и 30 мин

ещё ,по видюхе не берусь коментировать ,не вижу давления ,подключения ,не хочю вникать в работу РД
« Последнее редактирование: Декабрь 23, 2013, 04:51:27 pm от Sewa »
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Производитель может написать все что угодно, лишь бы продать.
Вот такой насос http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=4DE02495&flag=387974388 через 1.5 года и около 10 тыс.км. стал выдавать такое давление на рампе http://youtu.be/c0k4Rjc80TA
Т.е., если б не новый впрыск (MFI) то я бы на нем уже давно перестал заводиться
Фильтры новые, бак чистый, стакан чистый. А в первые недели все чОтко - 3.8  ;)
ты поставил БН от...
Astra G купе (F07_)   1.8 16V [X18XE1] 116 л.с. Бензин   2000 — 2000   Начиная с номера шасси: Y2042871, Y5052847, Y8038291
Astra G седан (F69_)   1.6 16V [X16XEL; Z16XE] 101 л.с. Бензин   1998 — 2005   Начиная с номера шасси: Y2042871, Y5052847, Y8026165
Astra G седан (F69_)   1.8 16V [X18XE1] 116 л.с. Бензин
...на 4.3
ты обвиняешь производителя ?

пс ,замена 2ух!! импортных насосов типа твоего на Фронтере  (больше 10 тыс в минус)
итог -Фронтера полгода ездит на Волговском(больше 5 тыс точно) ,за 1500р и 30 мин

ещё ,по видюхе не берусь коментировать ,не вижу давления ,подключения ,не хочю вникать в работу РД
А ты в применимости только первую страницу всегда читаешь? Тогда тебя начиная с 3-й ждут небольшие сюрпризы  ;D
"Omega B седан (25_,26_,27_) 3.0 V6 [X30XE; X30SE] 211 л.с. Бензин   1994 — 2000"
Производителя я ни в чем не могу обвинять - сертификат на это изделие в руках не держал. Я сказал, что производитель (и/или продавец) может написать все, что угодно

Я на этом тоже почти два года проездил и еще могу несколько лет могу проездить (лежит запасным), но это не значит, что он обеспечивает нужную динамику. Ездил год и на насосе "1-2 бар" от Ситроена. Наш двигатель с MFI работает еще 3-4 сек. даже при отключении насоса. Так что ездить можно на чем угодно

Давление на видео в Мпа. Стрелка на ХХ чуть не дотягивает до 0.3, т.е. почти 3.0 бар. Под "газом" падает до 2.3атм
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER

А ты в применимости только первую страницу всегда читаешь? Тогда тебя начиная с 3-й ждут небольшие сюрпризы  ;D
"Omega B седан (25_,26_,27_) 3.0 V6 [X30XE; X30SE] 211 л.с. Бензин   1994 — 2000"
Производителя я ни в чем не могу обвинять - сертификат на это изделие в руках не держал. Я сказал, что производитель (и/или продавец) может написать все, что угодно

Я на этом тоже почти два года проездил и еще могу несколько лет могу проездить (лежит запасным), но это не значит, что он обеспечивает нужную динамику. Ездил год и на насосе "1-2 бар" от Ситроена. Наш двигатель с MFI работает еще 3-4 сек. даже при отключении насоса. Так что ездить можно на чем угодно

Давление на видео в Мпа. Стрелка на ХХ чуть не дотягивает до 0.3, т.е. почти 3.0 бар. Под "газом" падает до 2.3атм
примерно так и думалось ,спасибо :)
не берусь опять таки коментировать ,но при нормальной топливной магистрали ,что бы так проваливался БН :o
и не тыкай мне Омегами ,там двиг и впрыск не такой ,мой 4.3 одноочковый Бош тянул ,я ж тебе его не предлагал поставить(это к Ситроенам)
твоему МФИ сколько по букварю нужно бензина ? а у тебя случаем не CMFI ?
« Последнее редактирование: Декабрь 23, 2013, 06:05:31 pm от Sewa »
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
На той же магистрали клон Walbro GSS342 "давит" 4.0,а под газом кладет стрелку на правую "полку"
http://youtu.be/Cb-WFrwek6I
Визуальную ректоскопию топливной магистрали не проводил  ;D
Впрыск у меня такой: https://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1002221&cc=1029620
Сколько и чего ему надо - хз, молчит, зараза  :-\
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
На той же магистрали клон Walbro GSS342 "давит" 4.0,а под газом кладет стрелку на правую "полку"
http://youtu.be/Cb-WFrwek6I
Визуальную ректоскопию топливной магистрали не проводил  ;D
Впрыск у меня такой: https://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1002221&cc=1029620
Сколько и чего ему надо - хз, молчит, зараза  :-\
 ;D
я таких насекомых только на картинке видел ::) тем более ,что он вроде "нового образца"  ;)
т.е. Опилёвскому тупо производительности не хватает ?(не ,отпадает ,открывается РД -обратка ,он дохнуть должен) т.е. он по давлению вообще слабоват был ,качал в стенку и умер ? и что ты от него хотел ,так и должно быть
почему мне помниться ,что на твоём 6Атм надо ?!(остальное РД сбрасывает) :-\
« Последнее редактирование: Декабрь 23, 2013, 06:55:36 pm от Sewa »
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Да, это нового образца. Жопорукие оформители рок-авто, наверное хотели написать так:
Terminal Type - PIN
Terminal Gender - Male
Spider Injector Assembly -  for 6cyl Engines.   
Outer Diameter (O.D.) - 6.5 mm
Number of Terminals - 12
Fuel Type - Gas
Fuel Injector Type - MFI Injector

Такой насос взял потому что он всегда есть в наличии (и фильтры к нему, там другой посадочный) из нашего типоразмера
Первый экземпляр такого насоса стоял у меня и на CPI, но недолго (засрали все Солвентом) и новый давал ровно 4.0атм на ХХ и 4.2 под "газом" по большому спец. топливному манометру у меня на глазах.
Второй экземпляр работал больше 1.5 года и сейчас лежит запасным в габажнике.
На MFI 6.5 очков - вряд ли. По-моему тоже 3.5-4.0атм. Его плюс в том, что он и на 1.5атм заводится и как-то едет, т.е. до сервиса/дома доедешь по-любому.

Ребята, извините, что своим флудом тему засрали.
Теперь по теме. Накуа какие-то волговские подвесные и колхоз, колхоз, колхоз...?
 - Весь новый стакан в сборе мне Марат привез за 100 баксов с доставкой и пересылкой, внутри непонятный насос (пусть даже сразу выбросить);
 - Новый Валбро-клон - еще 2.5тыр. с ебэя;
Получается что-то около 5.5 тыр. за стоковый НОВЫЙ стакан со всей мишурой и аЦЦкую турбину на 255л/ч и 4+ бар. Ну, пускай еще 500р. на разъем (когда сгорит http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=42864.0)
Т.е. цена вопроса - 6 тыр., поставил и забыл. Дорого? Лучше колхозить подвесной, который будет в соли и грязи болтаться наруже? Ах да, его же быстро и удобно менять! Только нафига менять, если все работает как часы?  ;)
И сколько можно поменять подвесных на 6 тыр.?
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Dfone

  • Гость
я себе когда бак ставил от 96 года (под колбу) прикупил колбу аиртекс... обошлось тыщ в 6. там и новый датчик уровня топлива, новый насос аиртекс, который находясь в бензине думаю проживет дольше, чем вися на рампе.
« Последнее редактирование: Декабрь 23, 2013, 08:18:22 pm от Dfone »

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
да ну нах ,уже тема забыта
у тебя НОВОГО ОБРАЗЦА это раз
ты поставил Опилёвский БН заведомо слабее ,но из п. 1 оно работало
ты уже неправ-это два
цена вопроса ? твои 6 тыс+работа против моих 1500р и 30 мин сам ???
проехали
.....
ПАРНИ ,ВЫ ДОСТАЛИ СВОЕЙ КОСТНОСТЬЮ МЫШЛЕНИЯ !!!!!!!!!!!!!
на ДР Клана я слышал :я чувствую себя человеком только в американсом авто....чел пришёл пешком....
япы ,совок ,китай.....
нах стереотипы ,есть то что работает ,есть -с косяками

ты не знаешь свой впрыск ,и что туда надо ставить !!!!!!!! ,,
4Атм !!!!!!!!! это херня !6 ,8 ,10 !!! атм в продаже
250 л/ч ??????
давай тебе поставим перекачной насос на 400Гц со спец техники (у мну есть) 1.5 т/ч !!!!
на реактивной струе поедешь ?
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Dfone

  • Гость
Цитировать
цена вопроса ? твои 6 тыс+работа против моих 1500р и 30 мин сам
проехали
а какая работа то? бак сам ставил, насос тоже сам, подключал и делал  переходник на питание насоса тоже сам..
даже если этот насос сдохнет я за 20 минут его поменяю на новый аиртекс, не ползая под машиной