Тогда только вызванивать. И, опять же, ничего сложного там нет. На разъем насоса приходят три провода: масса (как правило, черная), провод на датчик указателя уровня топлива (у меня - фиолетовый, при повороте ключа зажигания на него приходит напряжение около 8,5В) и "+" бензонасоса (у меня - серый, при повороте ключа зажигания на него приходит на 2-3 сек напряжение аккумулятора).
Теперь о реле. На реле, скорее всего, нарисована схема подключения. Два контакта будут приходить на катушку реле, на один из них при повороте ключа, придет напряжение. Они нам не нужны. Из оставшихся, на один постоянно приходит напряжение аккумулятора. А нам нужен тот, на котором появится напряжение, когда реле сработает (щелкнет). На нем напряжение появится, естественно, тоже на 2-3 сек. Вот от этого контакта и идет провод на насос. В принципе, можно этот провод определить по схеме на реле (если она не затерта).