Автор Тема: Замена бензонасоса блейзера на волговский в картинке  (Прочитано 197471 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Цитировать
цена вопроса ? твои 6 тыс+работа против моих 1500р и 30 мин сам
проехали
а какая работа то? бак сам ставил, насос тоже сам, подключал и делал  переходник на питание насоса тоже сам..
даже если этот насос сдохнет я за 20 минут его поменяю на новый аиртекс, не ползая под машиной
пляяя ,ну я же говрю :каждому своё
я не стал бак на дороге (напротив Моссельмаша ,кстати ) снимать
а чел писал про явно установку в сервисе (я вот так понял)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Dfone

  • Гость
а зачем на дороге бак снимать =)))
мой насос когда подыхал - при перегреве машина глохла постоишь и поехал дальше. (это было когда машину купил) То есть своим ходом до гаража с ямой доехать всегда можно. Но я потом вырезал люк и менять насосы очень просто.
Когда новый аиртекс через полтора года начал себя вести как то не понятно (давление стравливал быстро при глушении), я поставил новый - покатался месяц и поставил новый бак с колбой. (смирился что расходник и все)

на тби насос стоит РОДНОЙ дешевле раза в 2... так что ХЗ

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
на тби насос стоит РОДНОЙ дешевле раза в 2... так что ХЗ
угу меньше 1тыс р
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Dfone

  • Гость
меньше тыщи это чет совсем.. 1500 обычно тут продают
айиртекс 3240 под тби

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
у тебя НОВОГО ОБРАЗЦА это раз
И что, что у меня впрыск нового образца? Кто мешает заменить впрыск на новый, тем более, что ходят они около 100тык, а потом начинаются танцы с бубном (чистки, продувки)? Это не учитывая то, что нового образца сейчас даже дешевле, чем старого (тупо потому, что их уже не производят). Или у нас тут все поголовно владельцы Блэйзеров "с консервации" с пробегом 20км?  ;)


ты поставил Опилёвский БН заведомо слабее ,но из п. 1 оно работало
Кто тебе сказал, что Опелевский БН заведомо слабее? Ты сам так решил? Аиртикс под наш типоразмер тоже давит не более 3.8 бар и тоже ездит год-два

ты уже неправ-это два
ну разве что дело только в этом  ;D

ты не знаешь свой впрыск ,и что туда надо ставить !!!!!!!! ,,
Вот как раз знаю, что у меня за впрыск или могу в любое время посмотреть если забыл. Да, не помню давление с точностью до 100Па, но меня это совсем не парит

4Атм !!!!!!!!! это херня !6 ,8 ,10 !!! атм в продаже
Было б желание, можно и от Ауди 100 поставить на 6.5 бар в наш стакан - прецеденты были

250 л/ч ??????
давай тебе поставим перекачной насос на 400Гц со спец техники (у мну есть) 1.5 т/ч !!!!
на реактивной струе поедешь ?
Не надо утрировать. У меня за этими насосами на 400Гц и тонны в час в соседний отдел надо только зайти. И что? Как говорится: "напугал ежа попой" ;D

Я к тому вообще, что есть системы в автомобилях, которые сильно влияют на безопасность. И серьезные вмешательства в них неспециалистов приводят как минимум к "неожиданным" результатам. Это кроме вопроса про экономическую целесообразность...
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Dfone

  • Гость
Цитировать
Кто тебе сказал, что Опелевский БН заведомо слабее? Ты сам так решил? Аиртикс под наш типоразмер тоже давит не более 3.8 бар и тоже ездит год-два
аиртекс давит 6
в рампе на хх 3.8 при газе 4.2

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Цитировать
Кто тебе сказал, что Опелевский БН заведомо слабее? Ты сам так решил? Аиртикс под наш типоразмер тоже давит не более 3.8 бар и тоже ездит год-два
аиртекс давит 6
в рампе на хх 3.8 при газе 4.2
мне тоже цифра 6 помнится ,но человек не слушает
ему надо быть правым ,
я не возражаю  ;)
мне вообще этот спор никчему -у меня отался один НЕБЛЭЙЗЕР и он абсолютно штатный ,без "колхоза" :afro:
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн алексей656

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 112
  • зачОООтка: +1/-0
Не большой отчёт...пол года назад,воткнут ст. Оскол...тупо с шлангом и обычным фильтром в бак...если меньше пол бака,на поворотах,подсасывал воздух....возможно из за этого здох через неделю...воткнут самый дешёвый... 1000 с коппейками,а в бак родной с фильтром...полёт нормальный.... Причём к раме не прикручивал....тупо на баке воляеться....(лючек вырезан)...

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
вот это поворот.

я вот жду родной бак и родной насос. подвесные и бак от газели выкину к чертям собачьим

Оффлайн kill_ka

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 712
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Moscow
Кто нибудь знает, есть ли разница между насосами acdelco mu1639 и mu1573 на круглую таху?

Оффлайн Arder

  • Глушитель
  • Сообщений: 14
  • зачОООтка: +0/-1
  • Откуда: Владивосток
Тогда вопрос вот в чем, а почему бы просто не поставить например Bosch 044 (8 /360лч). мощности побольше и ресурс по идее больше в наших условиях.
Могу резюмировать все прочитанное:
- как я понял можно было и погружным Bosch 040 (6 /130лч)  обойтись,
- убедиться в исправности электрики (проводка, контакты, реле), обеспечение необходимого напряжения не меньше 12В и тока,
- исправное конструкция колбы, анти отливная какая нибудь, для поддержания уровня и предотвращения завоздушивания,
- целостность и чистота топливо провода (прямой, обратный), шлангов "абсорбации?" паров топлива,
- чистота фильтров и сетки забора, отсутствие грязи в баке,
- исправное состояние клапана обратки.
 

Оффлайн Arder

  • Глушитель
  • Сообщений: 14
  • зачОООтка: +0/-1
  • Откуда: Владивосток
Может кто подсказать устройство бака со всеми клапанами и трубками, что куда должно течь и дуться?
Сегодня поставил внешний насос Bosch 044. Не понравился один момент: когда глушишь двигатель топливо стекает назад в бак  и для следующего запуска надо время пока накачается топливо в систему. Не нравиться, что какие то секунды насос запускается в сухую (повышенный износ). При включение зажигания насос работает только 2 сек. и пока не повернешь ключ на старт не крутиться дольше. Со слов товарища, который занимается спортивными машинами, там на выходе насоса есть клапан типа шарик, который не должен давать стекать топливу назад (еще не приработался). Но от насоса в бак почему стекает. Как я понял одна из причин слишком большое разряжение в баке и топливо просто вытягивает назад ( по причине неисправности вентиляции и абсорбера). Это проверю просто открыв крышку бака прежде чем глушить двигатель.
Возможно просто надо установить какой нибудь обратный клапан, не дающий стекать в бак, тогда какой,  от чего подойдет?

Авто Blazer 2001 4.3 (праворульный, такой же, только магнитола двухдиновая влазит и выходить удобно  :))
« Последнее редактирование: Март 30, 2014, 02:59:43 pm от Arder »

Оффлайн LER

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: ОМСК
  • Авто: GMC JIMMY 95
Доброго дня,
тоже случилось доехать до дома на подохшем погружном насосе, до 2000 по тахометру пока держишь-едет, дал больше - глуши двиг и заново запускайся :-X
Из колхоза только крепление над бензобаком под волговский с.оскол. Вот и весь колхоз! Всегда есть возможность откатиться на родной погружной.
с 5-ю литрами не ездил но ниже чертверти бака случалось и ни разу не глох в поворотах и ухабах.
в баке простой лабиринт и капроновое горизонтальное сито на трубке почти на дне. отъездил 4-5 т. км нет никаких проблем.
где-то заправился дерьмовым бензином двиг глох,
С дури купил новый БН, снял старый, разобрал... оказался чистый а вот топливный фильтр забило, заменил фильтр и по сей день езжу. И обрантый клапан в насосе нормально держит.
Сами волгари пишут - нет у них проблем с насосом, и ходят подолгу.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=2598.1605
« Последнее редактирование: Апрель 13, 2014, 12:05:20 pm от LER »
... Родился сам, помоги другому!
+7 913 613 43 пять ноль

Dfone

  • Гость
А я поступил проще поставил на 95 год новый бак под колбу и купил колбу с насосом новую ;) не глохнет даже когда в баке 2 литра ;)

Оффлайн Дмитрий 2.2

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 311
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
везет вам товарищи у меня газелевский бош стоит, проблем как бы нету, на бак на четверть не опустошается, все время приходиться держать уровень топлива, вижу одну проблему, что постоянный остаток бензы в баке приведет к скоплению отложений, воды и прочей нечести на дне, видимо скоро ремонт предстоит большой
http://r.carnage.ru/?1012738828

присоединяйтесь игра классная