Автор Тема: Замена бензонасоса блейзера на волговский в картинке  (Прочитано 197628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Люди помогите!!!! На разъёме бензонасоса 8.6 вольт. Вытаскивал реле питания насоса все равно показывает 8.6 вольт. Полез по проводке,провод идет в салон фиолетового цвета ( до салона контакт проверял тож 8.6 вольт. Под приборкой провод благополучно теряется. Где еще можно посмотреть и где померить.
кинь напрямую и поставь реле
его ещё и на сигналку задействовать можно
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн VALSVET

  • Поршень
  • Сообщений: 15
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: МО Протвино
  • Мой КОНЬ
Поподробней можно (если не тяжело) куда что подключать и куда реле ставить??
Когда мы стремимся искать неведомое нам, то становимся лучше, мужественнее и деятельнее тех, кто полагает, будто неизвестное нельзя найти и незачем искать.
Платон

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Поподробней можно (если не тяжело) куда что подключать и куда реле ставить??
:o
провод (2.5 кв.мм) через предохранитель к бензонасосу ,на НР (нормально разомкнутый) контакт реле ,
с другого контакта - на БН
старый провод от БН -на катушку реле(управление) другой конец катушки на массу....
реле крепить возле насоса
вроде ,подробнее некуда :-\
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн VALSVET

  • Поршень
  • Сообщений: 15
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: МО Протвино
  • Мой КОНЬ
Поподробней можно (если не тяжело) куда что подключать и куда реле ставить??
:o
провод (2.5 кв.мм) через предохранитель к бензонасосу ,на НР (нормально разомкнутый) контакт реле ,
с другого контакта - на БН
старый провод от БН -на катушку реле(управление) другой конец катушки на массу....
реле крепить возле насоса
вроде ,подробнее некуда :-\

Спасибо все ясно побег делать
Когда мы стремимся искать неведомое нам, то становимся лучше, мужественнее и деятельнее тех, кто полагает, будто неизвестное нельзя найти и незачем искать.
Платон

Оффлайн владимир3866

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 62
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Питер
  • Блейзер 94 4,3, Гео Шторм 91, 1,6, Suzuki DRZ400S
Здравствуйте! Наконец поставил подвесной насос от волги, последний долбаный аиртек не качал сразу с магазина при новом фильтре и подаче напруги прямо с аккума. Завёлся блейзер отлично, давление мгновенно до 4,2, все проблемы пропали. Кроме одной. Когда проверял ртом, вроде как невозвратный клапан в подвесном был, когда поставил - оказалось его нет, давление сразу поле остановки скидывать стал. Но при этом после установки бака, завоздушенные трубки подвесной прокачал мгновенно, заводится мгновенно. Вопрос знатокам - так зачем нужен невозвратный клапан в баке или в насосе? На что может повлиять его отсутствие со временем? Давление ведь всё равно в рампе сбрасывается до нуля за сутки даже при родной системе? В паспорте подвесного насоса написано, что допускается работа без бензина не более 1 минуты, то есть допускается.
Русский автомат: кнопку нажал - спина мокрая...

Dfone

  • Гость
Цитировать
долбаный аиртек
а номерок не подскажешь того долбанного насоса? я так полагаю был не Е3270?

Оффлайн владимир3866

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 62
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Питер
  • Блейзер 94 4,3, Гео Шторм 91, 1,6, Suzuki DRZ400S
Завтра гляну. Он не один, у меня уже коллекция разных фирменных вставок, три колбы со свёрнутыми трубками. За 10 лет. Нет, ребята, в бак я больше не полезу. Шиш с маслом. У меня гео шторм ещё древний, так вот бак снимался 1 раз за 20 лет. А на блейзере - раз в полгода. Последний аиртек старался. 3,5 утром. Стартёром раз 10 надо крутить. Фильтр новый, в колбе всё идеально, давление регулятор до утра держит, провода с клемм аккума напрямую, аккумуляторы разные, внешнее питание - хрен. Если только аккум на зарядке погонять полчаса - тогда давление поднимается до 4. С каждой новой топливной вставкой - своя лотерея, с одним результатом. Максимум через год. Только ампутация.  ;D
Русский автомат: кнопку нажал - спина мокрая...

Dfone

  • Гость
Эх ничем колхоз не искоренить...

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Завтра гляну. Он не один, у меня уже коллекция разных фирменных вставок, три колбы со свёрнутыми трубками. За 10 лет. Нет, ребята, в бак я больше не полезу. Шиш с маслом. У меня гео шторм ещё древний, так вот бак снимался 1 раз за 20 лет. А на блейзере - раз в полгода. Последний аиртек старался. 3,5 утром. Стартёром раз 10 надо крутить. Фильтр новый, в колбе всё идеально, давление регулятор до утра держит, провода с клемм аккума напрямую, аккумуляторы разные, внешнее питание - хрен. Если только аккум на зарядке погонять полчаса - тогда давление поднимается до 4. С каждой новой топливной вставкой - своя лотерея, с одним результатом. Максимум через год. Только ампутация.  ;D

Хочешь раз в 20 лет снимать бак, ставь оригинал... А "идеально в баке" я 100500 раз слышал, а начинаешь лезть, в фишке сопля контакты протухли, в переходнике стакана контакты протухли, к насосу провода подцепили чем было, а не чем нужно, подгорели прослабли клеммы, шланга капронового небыло поставили от волги резиновый, он разбух почему-то, ведь бензостойкий написано.... и так по мелочи и набирается...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Dfone

  • Гость
Завтра гляну. Он не один, у меня уже коллекция разных фирменных вставок, три колбы со свёрнутыми трубками. За 10 лет. Нет, ребята, в бак я больше не полезу. Шиш с маслом. У меня гео шторм ещё древний, так вот бак снимался 1 раз за 20 лет. А на блейзере - раз в полгода. Последний аиртек старался. 3,5 утром. Стартёром раз 10 надо крутить. Фильтр новый, в колбе всё идеально, давление регулятор до утра держит, провода с клемм аккума напрямую, аккумуляторы разные, внешнее питание - хрен. Если только аккум на зарядке погонять полчаса - тогда давление поднимается до 4. С каждой новой топливной вставкой - своя лотерея, с одним результатом. Максимум через год. Только ампутация.  ;D

Хочешь раз в 20 лет снимать бак, ставь оригинал... А "идеально в баке" я 100500 раз слышал, а начинаешь лезть, в фишке сопля контакты протухли, в переходнике стакана контакты протухли, к насосу провода подцепили чем было, а не чем нужно, подгорели прослабли клеммы, шланга капронового небыло поставили от волги резиновый, он разбух почему-то, ведь бензостойкий написано.... и так по мелочи и набирается...
:afro:

Оффлайн владимир3866

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 62
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Питер
  • Блейзер 94 4,3, Гео Шторм 91, 1,6, Suzuki DRZ400S
  Господа, вот здесь не соглашусь, при всём уважении.
Я уже говорил - провода кидал напрямую от аккума, менял аккум, фишка в обоих стаканах - идеал, блестит, поджата как надо, шланг из набора с колбой новый, при мне ставили, я не отхожу никогда. Паук и всё остальное- идеально работают когда давление нормальное. А что оригинал - большой вопрос по расходникам... Круче аиртека ничего не смогли предложить. Я 15 лет у ребят заказываю. Просто запчасти идут - гуано. Заказываешь что то как оригинал, приходит - сделано в тайване. С одной линии идут изделия, половину в коробку одной фирмы, вторую половину - другой. С насосами высокого давления - это вообще, похоже, косяк конструкторский. На американских форумах и то колхозят, сам читал, а европейские машины с таким же давлением насосы всю жизнь не меняют. ИМХО.  ;)
 Так на что может повлиять отсуствие обратного клапана в баке? Работает уже неделю идеально. Может в жару паровая пробка? Или гидроудар при каждом запуске будет насос убивать быстро??
Русский автомат: кнопку нажал - спина мокрая...

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
  Так на что может повлиять отсуствие обратного клапана в баке? Работает уже неделю идеально. Может в жару паровая пробка? Или гидроудар при каждом запуске будет насос убивать быстро??
у тебя этот обратный клапан на насосе и есть ,а давление стравливается через обратку (РД ,форсунки)
если кл. на насосе не держит ,и утекает через него -нууууу ,сам же понимаешь ,пока БН насухую заберёт из бака...... :)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн владимир3866

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 62
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Питер
  • Блейзер 94 4,3, Гео Шторм 91, 1,6, Suzuki DRZ400S
Не, у меня держало много часов, до утра практически, пока не выкинул родной неработающий насос из бака. Он и работал как клапан. А теперь давление за секунду подскакивает, заводится и работает, но после выключения сразу сбрасывается. Вообще завоздушиться герметичная топливная система практически не может, насос на раме прикручен, на минимальном уровне бензина в баке, только через форсунки понемногу, или из за паровых пробок при жаре. Но сейчас у меня насос не нагревается вообще, чуть тёплый после поездки.
Русский автомат: кнопку нажал - спина мокрая...

Оффлайн z16a

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 442
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: г.Красноярск
Люди помогите!!!! На разъёме бензонасоса 8.6 вольт. Вытаскивал реле питания насоса все равно показывает 8.6 вольт. Полез по проводке,провод идет в салон фиолетового цвета ( до салона контакт проверял тож 8.6 вольт. Под приборкой провод благополучно теряется. Где еще можно посмотреть и где померить.
это провод ДУТ.серый провод это "+" бензонасоса,по диагонале в колодке колбы-его "-".

ну чтож господа,вынужден отметится в этой теме.
несколько раз у меня чудил бензонасос на джимми 97г-началось еще по весне,сейчас,заглючив в 4й раз он был разжалован в запас а вместо него установлен подвесной от газели производства "старый оскол"
к чужеродному новобранцу были прикуплены хорошие шланги,заборник от какойто газоподобной техники и прокинута проводка с под капота 2,5кв медью через реле и предохранители.заборник был установлен в стакан заместо насоса,резиновый кожух насоса подрезан...

но вот незадача-не заводится так машин,нет бензина в шланге до насоса,подключаю к насосу бутылку-работает отлично,а с бака сволочь не сосет-в чем может быть причина,кто подскажит?в баке 15-20 литров щас.
меня смущают вот какие вопросы
1.у машин с колбой-требуются ли доработки колбы?
2.разобрал заборник и увидел что дырочки в заборнике всего 3 мм 2 шт-может быть от этого?
Сhevy blazer 96 4.3L vortec 4x4 "морда двухэтажка"
GMC   jimmy  97 4.3L vortec 4x4 -бродяга..
БЖ на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/gmc/1176581/

Оффлайн владимир3866

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 62
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Питер
  • Блейзер 94 4,3, Гео Шторм 91, 1,6, Suzuki DRZ400S
Если в бутылку сосёт, значит бензин в шланге есть. Проверь давление после насоса, там насосы разные бывают. Нам только один подходит, где давление 6,5. У меня прокачал сухой бензопровод за секунду после установки.   
Русский автомат: кнопку нажал - спина мокрая...