Welcome!
сам когда-то именно с Вольво пересел на Шеви Тахо...о чем ни разу не пожалел, и машинка просто радует и не надоедает. кстати на Вольво-клубе тусил тоже и лосик желтый висел
Сидушки на 900 удобные. На дальняки пулять очень комфортно. Там и подкачка поясницы есть и подкачка боковин.
По поводу пробега: 70-100 тык для Тахи это даже не пробег! Обкатка и только
![Smiley :)](https://chevy-clan.ru/mainforum/Smileys/super/smiley.gif)
Двигатель там надежный. Убить его не знаю как надо постараться. Масло если тока не менять или какую-нить паленую минералку лить. Работает он по большой части на малых оборотах (до 3-4 тыщ) - зависит ессно от стиля езды, но если ездить не "на все деньги-тапкавпол", то так и есть: идешь по трассе 110-120 км/ч, а на тахометре 1,600 оборотов
![Smiley :)](https://chevy-clan.ru/mainforum/Smileys/super/smiley.gif)
Пересев тоже с S80, уже забыл когда на Тахе крайний раз ехал больше 140
![Smiley :)](https://chevy-clan.ru/mainforum/Smileys/super/smiley.gif)
Перестал гонять, поменялся стиль езды на неторопливый, вальяжный...
Коробан на 9-ке тоже надежный. Если пред хозяин со светофоров не "рвал", то просто масло посмотреть в АКПП и все. Подвеска тоже плохоубиваемая.
Посему - смотреть кузов на битость авто, диски-колодки...ну может еще посмотреть коды ошибок (п\например каталитиков (лямбда зондов). Их, зонды, можно отключить чем-нить типа EfiLIVE.