Я немного опишу процесс происходящего...
В раздатке вакумный переключатель, типо когда раздатка подключена к переднему кардану, через вакуумный переключатель вакуум идет по трубочке к актуатору, который тянет за тросик муфту в зацепления кардана с мостом. Видимо этот вакуумный пуруключатель заклинил в режиме ВКЛЮЧЕНО, значит даже при выключенной раздатки кардан всеравно сцеплен с мостом, когда нажимаешь газ, вакуум в коллекторе уменьшается (чем сильнее открыта заслонка - тем меньше вакуум), и от этого актуатор отпускает тросик - муфту, происходит расцепление, но не полное, так-как вакуум всеже немного есть, зубья муфты херачат друг по другу, от сюда гул.
Потом при отпускании педали вакуум нарастает, актуатор тянет муфту , зубья насильно входят в зацепление, от сюда удар - бум - муфта снова в зацеплении....
Я так понимаю это распостраненный гемморой на этих автомобилях.
Я у себя зделал колхоз, во первых поставил обратный клапан чтоб при газе в пол вакуум непропадал, во вторых вакуум теперь включается электрическим соленойдом, и еще избавился от всяких там лишних трубок идущих к раздадте.
Еще есть одна особенность, при такой системе можно поставить тумблер в салон, это позволит включить понижайку невключая переднего моста, незнаю зачем но может пригодится...