Автор Тема: При разгоне появляется гул... потом удар и все нормально.  (Прочитано 4139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MontyForester

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 1029
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: СПб.
Здравия всем!  :afro:

Такая беда у моего зверька (блейзер 97г. 4,3):
Если нажать педаль газа и подержать не менее 5 секунд (стандартный маневр - обгон), появляется довольно сильный гул. Если после этого отпустить педаль, машина начнет плавно замедляться, а гул - опускать тембр и поднимать громкость, а через несколько секунд раздается удар и все становится на свои места.

И [вроде как] гул усиливается если при этом поворачивать вправо. Данный симптом указывает на ступицу, но почему тогда гул появляется только при разгоне, а не гудит постоянно?  ???

з.ы. машина лифтована ключами торсионов на 2''. Привода новые.
« Последнее редактирование: Августа 28, 2011, 11:56:10 pm от MontyForester »

Оффлайн MontyForester

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 1029
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: СПб.
Неужели ни у кого такого не было?  :-\

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
"...машина начнет плавно замедляться, а гул - опускать тембр и поднимать громкость, а через несколько секунд раздается удар и все становится на свои места."

Больше ощущения на отключение переднего моста, нежели на ступицу.

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн MontyForester

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 1029
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: СПб.
Дык перед то у меня отключен обычно  ???
Ну и раз уж зашла речь о подключении привода - еще у меня глючит ОТКЛЮЧЕНИЕ передка. Т.е. 4WD втыкается без проблем, а вот чтобы включить обратно 2WD - надо долго и по разному кнопками шелкать. Как это может быть связано?

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Ну вот ты сам и ответил на свой вопрос,гул из-за моста невыключенного/недовыключенного.Смотри вакуумный датчик влючения передка на раздатке.Поищи,на форуме много уже копий сломано по этому поводу.
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн MontyForester

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 1029
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: СПб.
Спасибо! :P

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Я немного опишу процесс происходящего...
 В раздатке вакумный переключатель, типо когда раздатка подключена к переднему кардану, через вакуумный переключатель вакуум идет по трубочке к актуатору, который тянет за тросик муфту в зацепления кардана с мостом. Видимо этот вакуумный пуруключатель заклинил в режиме ВКЛЮЧЕНО, значит даже при выключенной раздатки кардан всеравно сцеплен с мостом, когда нажимаешь газ, вакуум в коллекторе уменьшается (чем сильнее открыта заслонка - тем меньше вакуум), и от этого актуатор отпускает тросик - муфту, происходит расцепление, но не полное, так-как вакуум всеже немного есть, зубья муфты херачат друг по другу, от сюда гул.
 Потом при отпускании педали вакуум нарастает, актуатор тянет муфту , зубья насильно входят в зацепление, от сюда удар - бум - муфта снова в зацеплении....

 Я так понимаю это распостраненный гемморой на этих автомобилях.
Я у себя зделал колхоз, во первых поставил обратный клапан чтоб при газе в пол вакуум непропадал, во вторых вакуум теперь включается электрическим соленойдом, и еще избавился от всяких там лишних трубок идущих к раздадте.
 Еще есть одна особенность, при такой системе можно поставить тумблер в салон, это позволит включить понижайку невключая переднего моста, незнаю зачем но может пригодится...