Пятый за 4 года.
Нужда была править сход-развал. С 6ти тысячным пробегом маятникового агрегата завернули сразу.
С новым MotorPro люфт на правом вывешеном оказался еще больше и естественно завернули снова.
Были раскурочены оригинальный и вышеупомянутый. С первым модеризация не удалась в силу
полного уничтожения единственного предприятия с приличным оборудванием, кадрами. С вторым все проще.
Понадобилось: плашка M10x1, метчик М10x1, можно не сразу советская тавотница (пресс масленка)- посадка М10х1, сверло Ф8, шарик подшипника поряка 4 мм, каленый болт М10х1 с гайкой (из велосипедной тематики попал) и немного собтвенного времени.
Завальцовка шайбы рычага весьма путевая, толщина 3мм с+ (на три витка). На НОВОМ прошприцованном рассверлены отв шайб, наверчена резьба М10х1. В положении дыркой вниз шприцем, растворителем вымыта полость между кольцом,
основаним конуса, шайбой, заполнена ШРБ, закатан шар (зацентровка в основании конуса кронштейна имеется),
закручен болт, законтрен гайкой. На сход-равале: монитор позеленел весь после часа квалифицироанного труда.
Прошло болше трех месяцев, проехано порядка 4т км. На вывешеном правом -люфта нет ваще пока.