Автор Тема: вопрос опять про газ  (Прочитано 7228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stas248333

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 274
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: г. Якутск
  • ЕБлейзер 98Г. 4WD 4.3 , HHR 2008, Dodge Durango 9
  • Авто: Блейзер 98, Дюранго 98, HHR 2008
вопрос опять про газ
« : Август 31, 2011, 12:39:38 pm »
 подскажите пожалуйста те кто знает или кому не лень посмотреть диаметр воздушного патрубка после подсоединения врезкой гбо 2 го поколения. в воздушный патрубок вставили кольцо с внутренним  диаметром 37мм, сказали примерно так должно быть, но вот расход газа 28л на сотню при 18л бензина. а\м блейзер 4.3 впрыск 6 форсунок

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
Re: вопрос опять про газ
« Ответ #1 : Август 31, 2011, 01:39:08 pm »
Ну, во-первых ГБО поставить это ещё пол-дела. Важно ещё его настроить грамотно, даже 2-го поколения.
Во-вторых было бы лучше поставить разветвления по 2-м сторонам впуска (чётные и нечётные), поближе к самим цилиндрам,- а то пока ещё до них дойдет...
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

Оффлайн stas248333

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 274
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: г. Якутск
  • ЕБлейзер 98Г. 4WD 4.3 , HHR 2008, Dodge Durango 9
  • Авто: Блейзер 98, Дюранго 98, HHR 2008
Re: вопрос опять про газ
« Ответ #2 : Август 31, 2011, 02:17:12 pm »
Ну, во-первых ГБО поставить это ещё пол-дела. Важно ещё его настроить грамотно, даже 2-го поколения.
Во-вторых было бы лучше поставить разветвления по 2-м сторонам впуска (чётные и нечётные), поближе к самим цилиндрам,- а то пока ещё до них дойдет...
       а по поводу диаметра?

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
Re: вопрос опять про газ
« Ответ #3 : Август 31, 2011, 02:21:30 pm »
Сегодня- никак не смогу сфотать (померять) - юбилей свадьбы "10лет с одной и той-же".
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

Оффлайн stas248333

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 274
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: г. Якутск
  • ЕБлейзер 98Г. 4WD 4.3 , HHR 2008, Dodge Durango 9
  • Авто: Блейзер 98, Дюранго 98, HHR 2008
Re: вопрос опять про газ
« Ответ #4 : Август 31, 2011, 03:40:57 pm »
это уже серьёзно, мы 25 отметили в прошлом году

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: вопрос опять про газ
« Ответ #5 : Сентябрь 01, 2011, 12:05:54 am »
Люди, зачем-же вы мучаете моторы вставляя в них газовую комфорку..., лучше чуть чуть переплатить и поставить нормальное 4ое поколение, в итоге переплата окупится и даст выгоду, и мало того меньше нервов на эту срань с комфоркой потратите...

Оффлайн carib87

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 194
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Украина, Донецкая область, Славянск
Re: вопрос опять про газ
« Ответ #6 : Сентябрь 01, 2011, 12:45:57 am »
40-я тысча на "комфорке", повторюсь(бензобака нет,как запчасти)расход 16-18 (блайзик 4,3)

Оффлайн stas248333

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 274
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: г. Якутск
  • ЕБлейзер 98Г. 4WD 4.3 , HHR 2008, Dodge Durango 9
  • Авто: Блейзер 98, Дюранго 98, HHR 2008
Re: вопрос опять про газ
« Ответ #7 : Сентябрь 01, 2011, 10:54:11 am »

40-я тысча на "комфорке", повторюсь(бензобака нет,как запчасти)расход 16-18 (блайзик 4,3      Будьте так добры посмотреть и замерить диаметр комфорки или втулки или что то как там сделано что такой шикарный расход

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: вопрос опять про газ
« Ответ #8 : Сентябрь 01, 2011, 01:36:12 pm »
изначально когда я ставил газ себе на блейзер 4.3, я тоже поставил комфорку на время, просто осталась снятая система с прошлого авто, поездил с ней почти год, затрахала она мне все мозги за это время.., первые пару месяцев ушли только на регулировку и методом проб и ошибок дороботки комфорки, потом эти переключения газ-бензин... тяга не та, и много еще гимора связанного с механической подачей газа, это тоже самое что карбуз с впрыском сравнивать, если кто пользовал один и тотже мотор с карбом и впрыском, знает разницу...
 Потом выкинул эту систему, и поставил то что и хотел изначально, и больше я о ней и не вспоминал, расход уменьшился, тага заметно лучше, может даже лучше чем на бензе, переключения вообще никак непроявляются на работе мотора, я даже как специалист немогу увидеть разницы в работе мотора при переключении, можно понять только по начинающим щелканьем форсунок..

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: вопрос опять про газ
« Ответ #9 : Сентябрь 01, 2011, 01:44:30 pm »
кстате я установил уже не мало систем себе и друзьям, познакомился с установщиком также одним, и зделал интересный вывод про пятое поколение (впрыск газа в жидкой фазе), люди установившие себе этот впрыск через год меняли его на четвертое поколение, в эстонии качество газа оставляет желать лучшего, насос газовый быстро наебывается и поменять его дороже, чем поставить комплект 4го поколения , также вижел изьятые форсунки пятого, были все засраны непонятно чем... думаю им очень не легко живется...  Зато щас в продаже (в Германии) есть уже новые авто с заводским пятым поколением например тахо или эскалада, кстате в последнем бак газа на 230 литров! естьли на нем вообще бензин?! я так и не понял, в описание ничего про это ненаписано, интересно, сколько проживет эта система??? правда качество газа в Германии ессно на высшем уровне...

Оффлайн stas248333

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 274
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: г. Якутск
  • ЕБлейзер 98Г. 4WD 4.3 , HHR 2008, Dodge Durango 9
  • Авто: Блейзер 98, Дюранго 98, HHR 2008
Re: вопрос опять про газ
« Ответ #10 : Сентябрь 01, 2011, 05:43:31 pm »
неужели так сложно ответить на вопрос вместо того что бы лечить? я же не пытаюсь спорить и что то доказывать, просто спросил размер у тех кто знает. а способы решения в Гамбурге и в Якутске очень могут отличаться, вам не кажется?

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: вопрос опять про газ
« Ответ #11 : Сентябрь 01, 2011, 07:40:48 pm »
Про диаметр нимогу чето сказать, я так понимаю у нас к томуже движки разные У меня пластиковый коллектор. я вроде не лечу, хотя согласен, выглядет это так....   просто мнение.
 Кстате ессно ставил я все не в германии, и машина моя зарегистрирована в эстонии, еслиб в германии можно было поставить газ самому, и потом как-то через знакомых зарегистрировать установку....  яб наверно в Германии также открыл свою шофрейку по установке систем, но однако холява такая тут не катит, чтоб добится лицензии на установку ГБО в Германии - нужно пройти ОООчень долгий путь..

Оффлайн MAxim

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 601
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Вершитель
Re: вопрос опять про газ
« Ответ #12 : Сентябрь 29, 2011, 10:36:39 am »
Привет всем, вклинюсь в разговор, у меня ГБО 4 поколения, расход 18 л газа на 100 км, при езде на газе, когда резко надо ускорится, мгновенно переходит на бензин, а потом после обгона, я сам кнопочкой переключаю на газ обратно, это нормально? Кстати бензина ест он тоже 18 литров, хотя слышал, что газа должен кушать на 15-20% больше? Извините за ламерные вопросы, с газом на Вы, первый раз у меня газ..
Были Шевик Блейзер бразильеро DLX, 1998 г.в., 4,3 л., 4х4, малыш Форд Эксплорер 4, 2007 г.в., 4.0 л, а сейчас малютка Тахо 2004 г.в.
тел. 8-962-565-35-45

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: вопрос опять про газ
« Ответ #13 : Сентябрь 29, 2011, 09:37:58 pm »
У тебя так переключается потомучто это аварийное переключение на бенз при падении давления в рампе до критического.  Проверь газовые фильтры, пора менять.

Кстате мой агрегат тоже ДО 18 потребляет, бенза точно немогу озвучить, потому как некатаюсь на нем, но впринципе по примерным расчетам тоже самое, на больших движках с малым сжатием и большим обьемом нередко бывает что газа жрет один-в один с бензином.
« Последнее редактирование: Сентябрь 29, 2011, 09:42:21 pm от MehanNik »

Оффлайн Грязный Гарриk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1097
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Моск. обл. г.Балашиха.
Re: вопрос опять про газ
« Ответ #14 : Сентябрь 30, 2011, 12:21:44 am »
Цитировать
Привет всем, вклинюсь в разговор, у меня ГБО 4 поколения, расход 18 л газа на 100 км, при езде на газе, когда резко надо ускорится, мгновенно переходит на бензин, а потом после обгона, я сам кнопочкой переключаю на газ обратно, это нормально?
Нет. Это не нормально. Нужно ехать к газовщикам и настраивать систему. Хотя так гонять тоже можно. Особенно выручает на затяжных подъемах, но ведет к    дополнительному расходу бензина, что сводит экономический фактор к нулю.