Собственно приведу пример моего отца.Батя врезал в поддон нагреватель от стиральной машины с термопарой на АУЗку "буханку".Ничего хорошего не произошло.Стали накрываться масленные фильтра,есть только предположения из-за чего.Второе-масло греется,а вот двигатель сам нет,поэтому быстрая и лёгкая прокрутка убила ЦПГ за одну зиму (это реально,так как модернизация была произведена с ремонтом двигателя по осени).Третье-когда мы греем поддон из вне,то и греется сам двигатель,поэтому и происходит лёгкий запуск,а непотому,что масло горячее.
После таких мытарств и извращений,было принято решение подогревать ОЖ.Для этого было сделано простейшее приспособление.Труба D89 L400,в которую был врезан ТЭН с термопарой,и всё это было врезано в систему охлаждения,с заходом снизу холодной ОЖ,и выходом вверх тёплой.Никахих помп и насосов небыло,за счёт термосифонного способа прогревался весь двигатель.
Вот как-то так.