Всем привет!
Мысли по переоборудованию вэна в грузо-пассжирский.
Антикор обновить.
Исправить мелкие вмятинки по кузову (2-3 шт.) – есть контроты, делающие это без покраски.
Покрыть часть машины (капот, передние крылья, нижний периметр) цветным полимерным покрытием типа Line-x (делают в Переделкино).
Установить легкосплавные диски, брызговики.
Задняя диодная оптика (имеется в каталогах).
Возможно фаркоп со вставкой-подножкой (в роли причала для любителей писать на ходу sms).
Оборудовать салон:
- новое покрытие пола (наверное, прорезиненное, не решил пока);
- врезать слева одно стекло за водительской дверью (ищу, гдеделают);
- каким-то образом (не знаю, как) покрыть внутренние вертикальные поверхности (чтобы уютно и практично было, не ворсистое что-то, наверное);
- установить три отдельных кресла второго ряда; кресла хочу сделать съемными и перемещающимися вперед/назад на встроенных в пол рейлингах; чтобы складывалась подушка сиденья (вверх); центральное кресло по замысло должно двигаться дальше всех (почти между передними сиденьями, отставая от них примерно на длину самого кресла); при необходимости уложить длинный груз все кресла складываются и придвигаются максимально вперед, либо вообще удаляются из салона; можно одно кресло установить за водительским спиной против хода движения; напротив него – кресло второго ряда, между ними - откидной столик;
- все освещение в салоне и приборная доска – диодные;
- в грузовом отсеке – грузовые боксы съемные;
- запасное колесо – в салон (чтобы при необходимости не копаться по уши в грязи);
- в кабине возможно (не решил еще) потолочная консоль для радиостанции и разных мелких вещей;
- возможно инвертор на 220V.
В далеком будущем – отделка передней панели алькантарой или чем-то еще уютным.
Основные проблемы с креслами, боковым стеклом и вообще салоном (наличием рукастых, порядочных мастеров).
Буду благодарен за советы.