Автор Тема: Ремонт подсветки приборов  (Прочитано 138038 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5362
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Ремонт подсветки приборов
« Ответ #330 : Сентября 27, 2012, 08:08:56 am »
да воткни хоть 5, хоть 500, на срок службы ламп это никак НЕ повлияет. Предохранитель это защита от превышения допустимого тока в конкретной данной цепи(именно поэтому предохр выпускаются на разные токи), а не резистор, стабилизатор и т.д
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн transporter5.3

  • Патриот
  • Мл.лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 223
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Земля
  • LEGIO PATRIA NOSTRA
Re: Ремонт подсветки приборов
« Ответ #331 : Сентября 27, 2012, 10:05:39 am »
Значит простое совпадение )
Главное - я очень им доволен ))
А от чрезмерной силы тока разве не могли они у меня перегорать )))
ДВУХЛИТРОВЫМ БЫВАЕТ ТОЛЬКО СОК ) 8-9О5-5О5-б5-З8 ))

Оффлайн Blazzer

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: г. Москва юзао
  • Chevrolet Blazer 4.3 1997г. black
Re: Ремонт подсветки приборов
« Ответ #332 : Января 12, 2013, 10:01:38 am »
всем привет! прошу помощи начинающему электрику. после долгих мучений с подсветкой ( замена ламп и т.д.) решил и себе сделать йолкуу. все прикупил, вклеил, но...заступарился на этом: куда паять плюс и минус с обратной стороны, как выделил на рисунке?  :( я так понял, что к клемам лампочки, но..где там минус где плюс? мож для кого-то просто, для меня- тёмный лес  :D жду, всё готово! отчёт за мной! фото редакт. не моё, работа vadim 85 (извини старик  :afro:)п.с.вот блин, а как же вставить переделанную фотку? блин сейсчас что-то придумаю, фото чуть позже,но фото от сюда- http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=2365.180
1,2 фотка провода уходят слева в приборку в обратную сторону. вопрос об этом. куда их паять с другой стороны? :-\

Оффлайн Blazzer

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: г. Москва юзао
  • Chevrolet Blazer 4.3 1997г. black
Re: Ремонт подсветки приборов
« Ответ #333 : Января 12, 2013, 10:54:47 am »
ну вот, нашёл способ загрузить, что хотел:
« Последнее редактирование: Апреля 23, 2015, 04:12:06 pm от Gendalfcvale »

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Ремонт подсветки приборов
« Ответ #334 : Января 12, 2013, 05:54:09 pm »
Цитировать
1,2 фотка провода уходят слева в приборку в обратную сторону. вопрос об этом. куда их паять с другой стороны?
Чтобы не особо мучиться, возьми два провода от светодиодных лент и припаяй к контактам штатного большого цоколя без лампочки.Установи его на место, если загорелись светодиоды, то с полярностью тебе повезло, если нет, переверни его на 180 градусов, благо его можно вращать.Должны загореться  ;) Ну или просто на площадку, где стояла лампочка , ткнись так и сяк проводами от ленты, в каком варианте будут гореть, так и паяй, только не перегрей пленку.Обратная полярность при подключении на короткое время безопасна для светодиодов, так что не спалишь.. ;) Удачи!
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Blazzer

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: г. Москва юзао
  • Chevrolet Blazer 4.3 1997г. black
Re: Ремонт подсветки приборов
« Ответ #335 : Января 13, 2013, 12:51:15 am »
Цитировать
1,2 фотка провода уходят слева в приборку в обратную сторону. вопрос об этом. куда их паять с другой стороны?
Чтобы не особо мучиться, возьми два провода от светодиодных лент и припаяй к контактам штатного большого цоколя без лампочки.Установи его на место, если загорелись светодиоды, то с полярностью тебе повезло, если нет, переверни его на 180 градусов, благо его можно вращать.Должны загореться  ;) Ну или просто на площадку, где стояла лампочка , ткнись так и сяк проводами от ленты, в каком варианте будут гореть, так и паяй, только не перегрей пленку.Обратная полярность при подключении на короткое время безопасна для светодиодов, так что не спалишь.. ;) Удачи!

Благодарю Серж, пораньше бы, да ладно. Я подождал с часик,народ наверно отсыпался, а надо было за ребёнком. Погуглил малёха, не нашёл( Почесал репу и решил так и сделать, как ты посоветовал. У меня было две ленты, только разной толщены. Фоткать не стал, торопился в гимназию. Всё было сделал, как у vadim85 (выше в посте), только верхняя лента у меня была длинная, и спаивать не пришлось между собой. Хватило от лев. нижн. угла, до правого нижнего. Провод выпустил в "окно" вытащенной лампы. А горизонтальн. лента (середина), оказалась потолще, что в последствии помешало мне при вставке приборов обратно (в итоге, я её снял вообще), так как, когда уже вставил назад собранную приборку в машину, тахометр, давление и печка (приборы), работать перестали( Я понял одно, что если вклеивать ленту и хочеться больше яркости, надо ленту брать тонкую, и отрезать чуть меньше слева, как на фото у  vadim85. Я сейчас опять попробую на фото,показать, где надо резать. Дело в том, что когда делаешь очень длинную ленту, а именно горизотнальную, то при установке обратно, корпус в приборке, при зажатии уже на место шурупами, приборам ничего не должно мешать, в моём случае, пришлось вставлять "со скрипом!" еле-еле. Я завтра сфоткаю готовый результат. С пайкой, проделал тоже самое, как ты и написал, только паяльщик из меня, мягко говоря- не очень, да и надо было попробовать палярность, я сделал проще (вначале). просто тупо в цоколь лампочки, прикрутил провода и вставил цоколь назад в гнездо, попробовал, ура, повезло, но потом, всё равно припаял, так надёжней. Ладно, всё равно, благодарю за совет Серж, пригодится мне лично, да и ребятам думаю кому тоже. Сейчас ещё, да простит меня vadim85, попытаюсь показать на его фото и покажу, где желательно ленту дальше не пускать, т.к. будет мешать нормально работать датчику давления и зарядки. В идеале, доволен, до- была просто "ночь". Андрей (андре 555), видел, подтвердит. Ладно, с меня фотки готового . Удачи  ;)

Оффлайн Blazzer

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: г. Москва юзао
  • Chevrolet Blazer 4.3 1997г. black
Re: Ремонт подсветки приборов
« Ответ #336 : Января 13, 2013, 01:12:09 am »
вот она, а сбоку справа, верх и бок слева до конца, можно пускать целую, она мешать не будет и паять меньше.   ;)

« Последнее редактирование: Апреля 23, 2015, 04:16:29 pm от Gendalfcvale »

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: Ремонт подсветки приборов
« Ответ #337 : Января 20, 2013, 01:04:27 am »
  Андрей (андре 555), видел, подтвердит. Ладно, с меня фотки готового . Удачи  ;)

Что Олег решился..... ты када на УП заплутал, хотя бы мне позвонил-я бы пояснил..........
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн Blazzer

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: г. Москва юзао
  • Chevrolet Blazer 4.3 1997г. black
Re: Ремонт подсветки приборов
« Ответ #338 : Января 20, 2013, 12:12:48 pm »
  Андрей (андре 555), видел, подтвердит. Ладно, с меня фотки готового . Удачи  ;)

Что Олег решился..... ты када на УП заплутал, хотя бы мне позвонил-я бы пояснил..........

Привет Андрюша! Получилось смешно, глупо и тупо. До УП от дома нам, ну десять минут, медленным шагом без вьюг и метелей ( м. Профсоюзная). Посмотрев карту Полковника, в начале темы, я был уверен, что с Нахимовского просп., нам по прямой, далее до ул. Лебедева на право, разворот 90 метров, и прямо через светофор и дублёр дороги, конечный пункт. Собирались быстро и....я забыл дома телефон. Никогда не забывал, а тут забыл . Стечение обстоятельств? Может, блин, первый раз, очень хотелось увидиться с ребятами, познакомиться. Потом уже понял, что Университететский пр., выше и паралельно, а ведь мы ждали с другой стороны улицы. Я ещё Марата телефон записал, на всякий случай. Вот такие дела.  Сам виноват. пысы А накануне, ездил к Kaiserу Артёму, познакомились, он мне отдал зеркала и ему сказал, что еду завтра на УП первый раз....

Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 695
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
Re: Ремонт подсветки приборов
« Ответ #339 : Февраля 28, 2013, 08:27:27 pm »
Подскажите как вытаскиваются кнопки в руле у круглой Тахи? Не могу вытащить. И какие лампочки там используются?
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.

Оффлайн sancho071

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 637
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: М.О.
  • +7(903)1225523
Re: Ремонт подсветки приборов
« Ответ #340 : Апреля 08, 2013, 06:32:40 pm »
Подскажите как вытаскиваются кнопки в руле у круглой Тахи? Не могу вытащить. И какие лампочки там используются?


Проще сам руль снять, 3 минуты делов- а если по-другому то кнопки выковыривать тонкой отверткой аккуратно и дальше просто все. А ставить тут уж точно легче руль снять, снять клемму далее снять ПБ и открутить руль. По месту все виднее.
2004г. Tahoe 840 LT Autoraid 5.3 уже не Сток

http://nick-name.ru/sertificates/778138/

Оффлайн Al1

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2536
  • зачОООтка: +27/-3
  • Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово
Re: Ремонт подсветки приборов
« Ответ #341 : Апреля 22, 2013, 08:34:56 pm »
А подскажите, где на Блейзере 95 на разьеме приборной панели + и - на габариты?
Хочу запитать габариты в панели в домашних условиях!
И еще, может кто знает, как отключить притухание диодов положения ручки переключения передач?
Chevrolet Blazer 1995 4.3 USA был
Lancia Delta II 1.6 MT 1998 была
Chevrolet Captiva 2.4 AT 2007


Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Ремонт подсветки приборов
« Ответ #342 : Апреля 22, 2013, 09:02:35 pm »
Цитировать
И еще, может кто знает, как отключить притухание диодов положения ручки переключения передач?
А как они у тебя "притухают"? У меня горят без изменения яркости всегда...Правда я туда уже сам ставил, разного цвета... ;)
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Ремонт подсветки приборов
« Ответ #343 : Апреля 22, 2013, 09:03:58 pm »
Цитировать
Хочу запитать габариты в панели в домашних условиях!
Ты имеешь ввиду индикацию габаритов на приборке или где?
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Al1

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2536
  • зачОООтка: +27/-3
  • Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово
Re: Ремонт подсветки приборов
« Ответ #344 : Апреля 22, 2013, 09:12:24 pm »
Цитировать
И еще, может кто знает, как отключить притухание диодов положения ручки переключения передач?
А как они у тебя "притухают"? У меня горят без изменения яркости всегда...Правда я туда уже сам ставил, разного цвета... ;)

Сейчас панель снята и дома лежит, не могу сходить посмотреть, но вроде они притухают когда габариты включаешь.

Цитировать
Хочу запитать габариты в панели в домашних условиях!
Ты имеешь ввиду индикацию габаритов на приборке или где?

Нет! Хочу узнать, куда на плате панели приборов подать напряжение, что бы загорелась подсветка!
Chevrolet Blazer 1995 4.3 USA был
Lancia Delta II 1.6 MT 1998 была
Chevrolet Captiva 2.4 AT 2007