Автор Тема: Муки выбора нового проходимца  (Прочитано 26113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Муки выбора нового проходимца
« Ответ #15 : Октября 18, 2011, 06:55:06 pm »
Цитировать
У дизельных Соренто стоит "робот" (можно самому туда-сюда передачи гонять) что с ним будет в чаче - х/з. Везде пишут, что понижайка есть, но скока не искал, сидя на пассажирском месте - не нашел. Или у "механики" тока есть

 Сорента интересна только первого выпуска - понижайка , рама
 Ездил- хорошая универсальная машина
 Жестковата маленько
 На вторичке пользуются спросом!!!!

.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Муки выбора нового проходимца
« Ответ #16 : Октября 18, 2011, 07:00:07 pm »
 У друга Санта-ФЕ, бензинка и год посвежее, большой салон, кожа/рожа, по городу самое оно.
именно по городу ,ковырялся (и ездил) ,авто шефа
после моего квадрата габариты не оч. ощющаются и кушает как взрослая
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Муки выбора нового проходимца
« Ответ #17 : Октября 18, 2011, 07:01:50 pm »
Цитировать
У дизельных Соренто стоит "робот" (можно самому туда-сюда передачи гонять) что с ним будет в чаче - х/з. Везде пишут, что понижайка есть, но скока не искал, сидя на пассажирском месте - не нашел. Или у "механики" тока есть

 Сорента интересна только первого выпуска - понижайка , рама
 Ездил- хорошая универсальная машина
 Жестковата маленько
 На вторичке пользуются спросом!!!!

.
мне тож нравится ,и на 3.5 АКПП и 2.4 на ручке ездил , :afro:
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: Муки выбора нового проходимца
« Ответ #18 : Октября 18, 2011, 08:13:41 pm »
Тахоквадрат с 200 л.с. в ПТС :) Если, что, я знаю, кто продает :)

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Муки выбора нового проходимца
« Ответ #19 : Октября 18, 2011, 09:58:48 pm »
Смотрел сегодня ховера на рынке.В принципе интересный аппарат за свои деньги,если взять по цене ниже рынка,то всегда можно продат без потерь.
главное места много.Я сам за собой сажусь и места перед ногами и над головй много,это при моих 190 см.Хочу ещё Соренту пощупать.Но она,кмк, совсем не для леса.А  меня рыбацкие места есть очень интересные скрытыте лужами,деревьяи и ещё чёрте чем.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Муки выбора нового проходимца
« Ответ #20 : Октября 18, 2011, 10:14:36 pm »
Сорента унылое г. Была на прошлой работе бензинка с АКПП ижевского замеса. Там такая волшебная электрическая система управляет ПП, что закопаться нефиг делать на ровном месте. Неоднократно в колею сползали из-за долбанной электрики и хлоп на днище. Зато по льду хорошо. Для скользкой дороги походу и задумывалось. Но не для леса и не для поля.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Муки выбора нового проходимца
« Ответ #21 : Октября 18, 2011, 10:45:40 pm »
Сорента унылое г. Была на прошлой работе бензинка с АКПП ижевского замеса. Там такая волшебная электрическая система управляет ПП, что закопаться нефиг делать на ровном месте. Неоднократно в колею сползали из-за долбанной электрики и хлоп на днище. Зато по льду хорошо. Для скользкой дороги походу и задумывалось. Но не для леса и не для поля.
 ................ :D
 Еще раз. Первого выпуска))))
.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Grimlok

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 173
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Миха
Re: Муки выбора нового проходимца
« Ответ #22 : Октября 18, 2011, 10:53:08 pm »
владел сориком 2006 г. механика - дизель(корейской сборки)! для 140 лошадок ....очень динамична до 80 кмч (в режиме тапка впол....расход 11 литров соляры) режим полн.привода бывает 2-х видом....TOD (постоянный полный привод, и  понижайка) и Part-Time (2HI-AUTO-4HI)!
подвеска жестковата, дорогу держит отлично (постоянный полн.привод рулит), хорошая шумоизоляция...
при покупке дизеля на что надо обратить внимание.....форсы, притом диагностка сканером не дает 100% результат  работоспособности форсов, только стенд....а одна форсунка стоит где-то  от 12 тыс.рубликов...зимой были проблемы  с заводом при -20....но все зависит от техн.состояния авто!
а вообще машин достойный....
« Последнее редактирование: Октября 18, 2011, 10:55:03 pm от Grimlok »
в прошлом: "шестёрочка", Элка 03, Blazer 4.3 USA 95,Sorento 2.5D 5MT 06; Аваланыч 02
в настоящем: Хунь-Дай Элька 05

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Муки выбора нового проходимца
« Ответ #23 : Октября 18, 2011, 10:56:11 pm »
Появился ещё один претендент-Хюндай Терракан.вроде тоже хорош.единственное про какой то из дизелей не лестно отзывались
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Муки выбора нового проходимца
« Ответ #24 : Октября 18, 2011, 10:59:04 pm »
Появился ещё один претендент-Хюндай Терракан.вроде тоже хорош.единственное про какой то из дизелей не лестно отзывались
 Тихо едет.... Дизель слабый ;)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Grimlok

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 173
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Миха
Re: Муки выбора нового проходимца
« Ответ #25 : Октября 18, 2011, 11:03:12 pm »
Появился ещё один претендент-Хюндай Терракан.вроде тоже хорош.единственное про какой то из дизелей не лестно отзывались
корейский паджеро 2
видео про крепкость Таракана и его водителя  ;D
Самосуд и линчевание.. Таран 20 машин за один раз.
в прошлом: "шестёрочка", Элка 03, Blazer 4.3 USA 95,Sorento 2.5D 5MT 06; Аваланыч 02
в настоящем: Хунь-Дай Элька 05

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Муки выбора нового проходимца
« Ответ #26 : Октября 19, 2011, 10:52:42 am »
Появился ещё один претендент-Хюндай Терракан.вроде тоже хорош.единственное про какой то из дизелей не лестно отзывались
Не тяжеловат для твоих рыбных мест с таким же размером стандартных колес, как у Блэйзера? Тогда уж добавить денег и ТЛК80. Однако год будет другой.
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Re: Муки выбора нового проходимца
« Ответ #27 : Октября 19, 2011, 10:53:10 am »
Вот с такими (как на видео) надо - сначала контрольный выстрел в ногу... а если не помогло - в голову (мозги у него гарантированно не повредятся).
Думаю, что произойди такая ситуация в США - мужик о-оч-чень долго смотрел бы на небо в клеточку.
Хотя можно было и в двигатель пару пуль пустить... чтобы обездвижить машину.

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Муки выбора нового проходимца
« Ответ #28 : Октября 19, 2011, 11:20:18 am »
Появился ещё один претендент-Хюндай Терракан.вроде тоже хорош.единственное про какой то из дизелей не лестно отзывались
Не тяжеловат для твоих рыбных мест с таким же размером стандартных колес, как у Блэйзера? Тогда уж добавить денег и ТЛК80. Однако год будет другой.
Кукурузе отказать-старые и непомерно дорогие.А в Терик малой кровью встают 32-33"
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Муки выбора нового проходимца
« Ответ #29 : Октября 19, 2011, 12:19:32 pm »
Появился ещё один претендент-Хюндай Терракан.вроде тоже хорош.единственное про какой то из дизелей не лестно отзывались
Не тяжеловат для твоих рыбных мест с таким же размером стандартных колес, как у Блэйзера? Тогда уж добавить денег и ТЛК80. Однако год будет другой.
Кукурузе отказать-старые и непомерно дорогие.А в Терик малой кровью встают 32-33"
Так говорю ж, Таракан на 200кг тяжелее твоего бывшего при тех же колесах
Субурбан бери 2500. "Грузовой" транспортный налог будет довольно гуманным. Вот уже отлифтовали даже добрые люди и красочкой облили :)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13242270-114d70.html
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998