Во! А можно поподробнее про свет, что за весем такой, в который ксенон лезет, и какой цоколь?
можно конечно.Значит берём Весем 2НО,это самые большие лопухи, и комплект ксенона Н3 4кельвина.разбираешь фару.теперь 2 проблемы-просунуть провода ксеноновой лампы через родную резинку в фаре и доработать заднюю крышку чтоб фара собралась.
с проводами не сложно-дёргаешь родные и пропихивешь ксеноновые,а вот с корпусом интереснее.Берёшь зажигалку и болт крепления фары с круглой шляпкой.Зажигалкой греешь корпус и болтом давишь изниутри корпуса,периодически примеряя лицевой части с лампой.одна фара нормально продавилась,а фторую порвал-заделал герметиком.
Блок розжига,естественно, снаружи.поставлю-сфоткаю.а то доставать лень.уже ништяков гора,а некогда прикрутить
опять будет как с Белым,за пару недель вырастет из стока в экспидиционник.